Сегодня была суббота и я ходил в кино с родителями и сестрой. Решили съездить в кинотеатр про которого было много хороших отзывов. В итоге идем после кино и заходим в переход на улице который ведет на станцию Сухаревская. Доходим до входа в метро. ( на мне был капюшон из-за котрого я видел только то что у меня под ногами). Если что, то хочу сразу сказать, что лично я очень люблю аниме и любое что с ним связано я пытаюсь либо увидеть, либо попробовать ну или купить. И тут краем глаза я вижу автомат с напитками. С начала я не обратил внимание, но потом я заметил что у его расцветки есть что то схожее с флагом Японии. Я приподнимаю капюшон и... вижу тот самый автомат которые обычно рисуют в аниме!!! Я хотел остановиться, но моя балд... Кхм, Сестренка мне не дала т.к. хотела зайти в ТЦ что бы потоскать меня по скучным магазинам в нем. В итоге мельком я увидел этот автомат. В нем было так много японских напитков. Это был мой рай на мгновение. В низу еще была надпись "мы из Японии". Если бы я мог остановиться...
Ненавижу!!! Я даже не сумел ничего сказать родителям Типо "эй! Смотрите тут автомат из Японии давайте что нибудь купим" но даже если бы я сказал то желание моей дур.. кхем милой сестренки было важнее!!!!!!!!!!
Сейчас пока пишу это я все еще в дороге и досихпор почему то стою и пытаюсь не упасть на рядом стоящих при том, что моя дорогая (или не очень) сестренка сидит играя в телефон в то время как я уступил место старенькой бабушке, а перед ней стоит старичок а она в телефоне!!! Блин сестренка уступи место старшим!..Вот Так эта история реальна и я почему то до сих пор ее пишу хоть уже несколько раз чуть не упал. Ладно на сегодняшний день мне хватит обид.