Я сейчас на олимпийских играх т.к. сам я спортсмен и к тому же отличный сноубордист. Вобщем иду я после фигурного катания (тогда когда Медведева победила) радуюсь за наших и тут вижу вдалеке знакомое лицо. Я подхожу по ближе и понимаю, что это моя подруга с детства. Кстати она мне всегда нравилась и я ей даже это говорил много лет назад (ей вроде как я тоже нравился), но потом я пришел к ее дому, а они куда-то собирались всей семьёй. Я не понял сначала, что происходит т.к. мне было около 10. Но потом сразу догадался, что они куда-то переезжают. После она меня увидела и сказала, что переезжает в Америку. По моему печальному лицу она поняла, что надо что-то сказать.
-Ты ведь говорил что я тебе нравлюсь так?
-М? Н-ну да...
-Так вот давай пообещаем друг другу что никого не найдем до того момента как вновь встретимся.Кстати она была фигуристкой.
Диалог был примерно таким. Вобщем потом мы поклялись друг другу и она уехала. Сейчас я уже хотел подойти к ней. Но остановился и подумал, что в моем стиле будет если я напугаю ее. Я зашел за ближайший банер олимпийских игр и стал наблюдать за ней. Когда я уже собирался выйти я замечаю, что к ней подходит какой-то пацан возростом как я. Он приносит ей яблоко в карамели и что-то говорит на ухо. Мне было не по себе, но я решил, что возможно это пацан из ее группы и он что-то передал ей от тренера. Но потом когда она уже собирается укусить яблоко, он резко выхватывает из ее рук яблоко и целует ее прямо в губы. Меня аж скрутило на месте. Скорее даже из-за того что это выглядело очень глупо, я смеялся и был в печали одновременно. Но потом знаете ноги сами пошли и голова вообще не соображала хоть высказывание "сила есть- ума не надо" не про меня т.к. в школе у меня высший бал за все МЦКО по основным предметам. Знаете в тот момент глаза ничего не видели, мной двигали чувства. Я вышел из-за баннера и остановился. Сердце было... Хотя пожалуй было такое чувство будто его вообще перестало быть. Как будто эхом я слышал слова этого придурка. Он что-то говорил в мой адрес на английском, а она его успокаивала. В тот момент не было не любви, не доброты, даже зла не было, была только...Ярость. Знаете это чувство когда ты не упровляешь собой- это было оно. Девушка узнала меня и остолбенела, просто стояла и молчала. Ее спутник посмотрел на нее и понял, что что-то не так, а после оскорблении в мой адрес он хотел меня ударить с ноги (типичная ошибка). Его удар был очень слабый. Ну он же фигурист. Поэтому я легко заблокировал его и ударил в ответ, но уже сильнее (годы тренировок не прошли даром. Кек)))
После смутно помню что было дальше. Хотя... Помню ее последние слова "ненавижу тебя! Идиот!!!!!"
Вобщем вот такая история моей "любви".Вот я не понимаю вашей логики, дамы. Сначала Вы кленетесь в верности, а потом бац вы уже с другими. Милые дамы вы замечательны, но никогда не предовайте любимых. Это больно...