моя собака

35 6 2
                                    

Я еще не вам не говорил что у меня есть собака верно? Так вот эта история произошла с ней.

У меня пес породы Акита-ину. Кабель по кличке Йошико, хотя называем мы его по разному: ежик, яшка,ешик, ёршик,камок шерсти и тд. Можно сказать этот монстр похож на меня-характером. У него морда устроена так как будто он постоянно улыбается. Очень приветливый к людям и добрый. Но внешне мы не похожи. У меня глаза цве.... Хотя зачем это вам ведь сейчас не об этом.

Вобщем сейчас я в Сочи, ну прост приехал посмотреть, покататься на сноуборде и отдохнуть. Где то на 3 день приезда погода была прекрасная. Солнце, +15 и голубое небо. Ну и мы пошли кататься. А пса оставили дома. А этот камок шерсти-умный. Он решил, что его оставили дома, а сами ушли куда-то в интересное место. Он понял, что его это не устраивает ну и открыл калитку...

То есть мы спокойно катаемся на сноубордах и тут на мой телефон звонок( кстати историю с телефоном расскажу чуть позже) от туда голос
-Каиран, дай трубку родителям!!!
- Что случилось?
- Все хорошо!!! Просто, дай!!!

Ну я и дал. К счастью мы ехали на подъемнике и разговаривать могли. Потом по лицу папы я понял, что произошло что-то не очень хорошее. После звонка он сказал, что Ёшка убежал и что сейчас нам позвонили и сказали, что его нашли(к счастью он был в ошейнике на котором был номер по которому звонить в случае если собака убежала), но нам нужно подойти и забрать его. В итоге сестра сказала, что навигатор показывал, что тот дом в котором находился Ёшик, находится в низу улицы. И только Потом спустя почти час мы нашли адрес. И под этим адресом был ресторан, а наша собака сидела на каком-то балкончике с двумя людьми которые его охраняли. Ну мы их поблагодарили и забрали Яшку...

После на сказали рабочие которые строят рядом дом, что он открыл калитку, а потом через еще одну стройку сбежал. У него была окрававлена немного лапа. Но потом все обошлось.

Знаете это пожалуй в первые за мои истории когда все кончилось хорошо. Чтож на этом закончу.
Кстати хочу сразу сказать в жизни меня зовут не Каиран естественно. Просто можно сказать это мой псевдоним...

мои истории из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя