^_^

417 9 0
                                    

За полтора года ваших отношений Намджун к тебе еще ни разу не притронулся в интимном плане. Дальше глубоких страстных поцелуев и сжатия твоих бедер не доходило. Он боялся, или ты не давала себя трогать? Чему была причина? Ты не раз пыталась соблазнить его, но попытки оказались тщетными. Он сидит такой спокойный, в своих очках с широкой черной оправой и взъерошенные пепельные волосы, небрежно уложенные на бок, бросались в глаза. Его тело... Ты разглядывала его каждое утро с головы до пят. Его сплетенные ресницы, которые дрожат на глазах, пухлые губы, которые блестят на свету от того, что он их вечно облизывает - все это твое, но ты не можешь этим насладиться. Хочешь, безумно хочешь, но не можешь. Тебя разрывает на части от желания, но ты не можешь ему это сказать. Один его туманный взгляд доводит тебя до дрожи в коленях.

«Почему же ты такой правильный, блять?» - проносится у тебя в голове. В мыслях выстраиваться картина, как он проникает в твое тело, и ты невольно поджимаешь губы, нервно кусая, и закатываешь глаза. Увидев эту картину, Намджун вопросительно поднимает бровь, тем самым задавая тебе вопрос : « Что такое?»

Ты решила отойти и первый раз разрядить свое тело. Внизу появилось тягучее возбуждение, которое не возможно было терпеть. Казалось, что ты вот - вот взорвешься. Ты даже порой шутила, называя себя мартовской кошкой. Ты скулила от дикого желания. Сейчас лишь похоть управляет тобой, ты не смеешь попросить его об этом, боясь снова быть отвергнутой. Тебя остановил факт того, что это будет неправильно, это должен сделать он. Ты села рядом с ним и почувствовала жар его тела. От него пахло ванилью и кокосами, что манило еще больше.

- Т/И, что - то хотела? - Джун томно посмотрел на тебя, поправляя очки, и окинул тебя взглядом с головы до пят с безумной ухмылкой.

- Джуни~и... - ты отняла у него книгу и посмотрела на него щенячьими глазами, - оппа, я хочу тебя. Почему? Почему ты меня отвергаешь? Ты меня разлюбил, да? Я настолько ужасна?

Ты говорила это медленно и томно, растягивая каждую гласную букву.
- Ты еще не гото... - ты перебила его и знала, что ему это не нравится. Ты села на него сверху и обвивала руками шею, слегка ерзая на нем бедрами. Ты чувствовала, как он возбуждается, и Джун отпустил голову, смотря как ты нам нем сидишь и облизнул губу. Его глаза загорелись похотью, а ты издала легкий стон, почувствовав, как он подвинул ближе к себе так, что его возбужденная плоть полностью упиралась в тебя. Он поднял голову и понял, что его стойкость дала трещину.

- А ты слишком правильный и серьезный! - Он был зол, что ты считала его слишком правильным. Кровь кипит и быстро течет по жилам. Его руки, которые гуляют по твоему телу, обжигают кожу. Ощущения, будто на твоем теле останутся следы ожогов. Ты чувствуешь, как у тебя пульсирует в паху. В полумраке он еще больше соблазнителен. Ты жадно впиваешься в его губы, доминируя и доказывая, что ты уже готова к этому и сама хочешь. Ты почувствовала вкус его губ, но желание большего не покидало тебя. Он отвечает тебе на поцелуй так же страстно. Он проводит языком по твоей губе и прокусывает его, тут же зализывая свежую рану. Металлический вкус вашего поцелуя еще больше раззадоривает его, оставляя с таким же диким желанием большего. Ты безумно намокла и сравнение с Ниагарским водопадом, было бы как раз. Сердце вот - вот выпрыгнет из груди и разлетится словно щепки. Его язык самовольничает у тебя во рту, кусая и оттягивая твои губы. Ты почувствовала его руки под майкой, пальцы сжимали бусинки сосков, и он зашипел он возбуждения. Он повалил тебя не диван и сразу отошел от тебя.

- Я не могу, Т/И. Я безумно хочу, но твой первый раз... я не хочу делать больно, айщ, - он отвернулся и потер лицо ладонями. Ты даже сидя на диване, видела, что ему в штанах ужасно тесно. Ты села на край и вздохнула и истерично захохотала.

- Т/И...

- Я думала, что правило «Возбудим и не дадим» работает только у девушек. Джун, кроме тебя это никто не сделает. Может мне попросить брата? Лучшего друга? Или же Чонгука? Почему нет? - ты подошла к нему и в твоих глазах читалась злость.

- Т/И, еще не время. Рано, - он отвел глаза в сторону, а ты просто взорвалась.

- Знаешь, что, Ким Намджун? А не пошел бы ты? - ты развернулась и направилась в сторону, вальяжно виляя бедрами, не специально, это просто была твоя походка.

Он проводил тебя взглядом и последовал за тобой. Он зашел и сразу увидел такую картину: твои оголенные бедра и родинка на левом бедре, ты очень зло что - то доставала из морозильника и бурчала что - то под нос. После увиденного, кое - кому снесло крышу, и он понял... сейчас.

/продолжение следует/

•°● Опп~а, пожалуйста. ●°•Место, где живут истории. Откройте их для себя