^_^

237 15 1
                                    


Он проводил тебя взглядом и последовал за тобой. Он зашел и сразу увидел такую картину: твои оголенные бедра и родинка на левом бедре, ты очень раздраженно что – то доставала из морозильника и бурчала что – то под нос. После увиденного кое – кому снесло крышу, и он понял… сейчас.

Он медленно подходит к тебе и смотрит исподлобья, облизывая губы. Он подошёл к тебе и прижался пахом к твоим бёдрам и притянул ближе. Ты промежностью почувствовала его возбужденную плоть.

— Джун, отвали, я занята и ничего не хочу! - врешь. Легкая ухмылка скривила твои губы и ты поерзала бёдрами, как бы отталкивая парня и играя с ним. От этого парень зашипел и возбудился. В штанах стало совсем тесно.

— Пару минут назад было « Оппа, пожалуйста!», а сейчас « Намджун, отвали!» ? Нет, детка, так не пойдёт. Моя очередь издеваться, — он сжал твоё бедро, от чего ты вскрикнула. Он только прижался к тебе, а ты уже мокрая.

— Джун..и, — ты издала легкий стон произнося его имя. — Папочка...

Парню снесло крышу. Он больше не может держаться. Намджун накрутил твои волосы на кулак и начал тянуть к себе, отчего ты выпрямилась. Одна рука заползла под майку и грубо провела по телу вверх, крепко сжав в его большой руке твою маленькую, аккуратную, но чертовски соблазнительную грудь. Он освободил твою грудь от большой футболки, но не снял ее с тебя. Он положил свою ладонь к тебе на шею, твоя голова на его плече, и он жадно впивается в губы. Мокрый поцелуй, который даёт знать, что он уже не остановится. Он твой первый парень, ты хочешь, чтобы он был первым во всем. Страстный, властный, горячий, мокрый поцелуй. Его язык проникает в рот и щекочет небо. Он кусает твои губы, порой прокусывая до крови и тут же зализывая рану. Его правая рука спускается к твоему лону, проникая внутрь не очень соблазнительных розовых трусов в белый горошек. Такая невинная. Парню хочется испортить тебя целиком и полностью. Ты будешь словно падший ангел, которого совратил сам Сатана. Он понимает насколько ты намокла и улыбается как... как Чеширский кот. Точно. Это определение подходим ему как никому другому. Он надавливает на клитор и проходит пальцами между складок розовой плоти. Убирает руку и разводит пальцами, смотря на тянущуюся ниточку выделений, и засовывает свои пальцы тебе в рот, давая почувствовать на вкус саму себя. Красная краска заливает твои щёки и ты не отдаёшь отчёт своим действиям.

🎉 Вы закончили чтение •°● Опп~а, пожалуйста. ●°• 🎉
•°● Опп~а, пожалуйста. ●°•Место, где живут истории. Откройте их для себя