От лица Лили Граф:
Привет меня зовут Лили, мне восемнадцать лет . Я стройная, блондинка, зелёные глаза. Я живу в детдоме и учусь. У меня есть друзья, четыре подруги и четыре друга.
Первую подругу зовут Алиса, мы с ней одногодки, тоже стройная что я говорю все мои подруги стройные. У неё короткий, чёрный волос.
Вторую подругу зовут Анна, ей семнадцать лет, а волос до пояса и цветом белый белый как первый выпавший снег, я всегда её заплетаю, а цвет глаз серые.
Третью подругу зовут Кира ей восемнадцать лет, волоса цветные как радуга до локтей, а глаза красные. И из-за это с ней не хотели дружить, только мы начали с ней дружить. Вы не подумайте что она вампир у неё даже клыков нету и то Кира при виде крови падает вомарак.
Четвёртую подругу зовут Рая ей восемнадцать лет, волосы короткие, розовые и цвет глаз розовые. Вот такие у меня подруги не обычные, только мы с Алисой обычные. А теперь мальчишки.
Саша семнадцать лет, брюнет. И да он и Анна встречаются уже два года.
Егор ему восемнадцать лет, блондин, накаченный. Красавчик.
Алекс ему восемнадцать лет, чёрные волоса и красные глаза, Кира и Алекс, брат сестра. Если честно он мне нравится только не могу сказать ему.
Олег ему восемнадцать лет, блондин, всегда читает книги.
Сегодня у нас выходной и мы все договорились встретиться вечером около заброшенной школы. А сейчас я пожалуй вздремну. Я проснулась и сразу же посмотрела на время, было 18:10, блин я уже опоздала на десять минут! Подскачив я начала собиратся, когда была готова посмотрела на время уже было 18:20, выбежав на улицу я побежала к заброшенной школы. По пути решила позвонить Алисе, достала телефон а там было сто пропущенных вызовов от ребят. Я набрала номер Алисы.
-Пииип.пииип.пииип. Лили!!!
-Привет, прости я уже иду.
-Через двадцать минут тебя не будет то мы пойдём без тебя.
-Хорошо, хорошо не злись только.
Я уже шла по тропинке, мне оставалось два поворота и дошла, когда прошла второй поворот. Все они стояли там, я подошла к ним.
-Привет ребята, извините я проспала.
-Ну ладно, спящая красавица наша.
Мы все посмеялись, потом начали разговаривать.
-Ну что пошлите.
-Если честно мне страшно ребят.
-Лили прекрати, с нами мальчишки и мы всего лишь проверим легенду.
-Хорошо но я иду в середине.
-Оди в середине, а теперь пошлите.
Мы вошли в школу, я шла посредине а вогрук меня ребята. Я боялась, даже вспоминать легенду мне жудко. Мы были уже на втором этаже и решили отдохнуть, зашли в класс, я села на стул и вдруг провалилась на первый этаж.
-Аааааааааааааааааа.
-Лили!!!!!
-Ребята помогите.------------------------
Продолжение следует.....
Ну и как вам первая глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц стихии
RomansaЖила была обычная девушка, но она так думала что она обычная. А на самом деле принцесса, принцесса стихии. Ей предстоит многое пройти, выбрать между дружбы и любви. А самое главное выбрать дорогу между добром и злом. ---------- Надеюсь вам понравитс...