Встреча...[Глава 2]

46 2 0
                                    

Данил пошел на встречу к Нике, не успела я с ней попрощаться как он взял ее за шею, подтянул к себе и они слились в поцелуе.
Её Данил хоть и водился с такой компанией, но был добрым и ласковым по отношению к ней, именно по этому я и Настёна ничего не говорили ей по поводу него, хотя.. Даже если бы он был грубым -это её выбор.

В это время я проходила мимо этой компании опустив глаза в низ и ускорив шаг. Вот я уже почти прошла их, но не тут то было раздался свист и фраза :"смотрите, какая милая" в его голосе была слышна пошлость, полное неуважение к девушкам и чувствовались нотки наверняка выпитого алкоголя!
В тот момент я совершила глупую ошибку! Я повернула голову и подняла глаза... и вот мой взгляд столкнулся с ним...
"Он" сидел на лавочке и смотрел в пол, после фразы его друга, как и все посмотрел на меня... Его глаза... Мне кажется я смотрела в них вечность, но это было лишь мгновение.
После я ушла в полном непонимании... Мне казалось, что я выпила очень много алкоголя, я была пьяна, пьяна им? Я не понимаю,что это???? Мне особо не нравились мальчики, особенно такого типа...
Пришла домой. Бросила сумку и направилась в свою комнату. Не переодеваясь легла на кровать и уткнулась лицом в подушку... Закрывая глаза я видела только его.
Этот невероятный взгляд, наполненный похотью. Я лежала и "рассматривала" его лицо, моя фотографическая память запомнила все... Его невероятные темно-голубые глаза, щетина, темные коротко подстриженные волосы, черты лица, он выглядит таким добрым и безобидным...

Чёрт! Я даже запомнила во что он одет- темные джинсы; черные кросовки; и опять же чёрная футболка с надписью на английском "выживает сильнейший".
Полежав так ещё несколько минут "рассматривая" его. Я пошла к шкафу переоделась, села за уроки. После мама напомнила мне о питании, мне пришлось пойти на кухню и съесть что нибудь, но ничего не лезло, только в голову мысли о нем. Я приняла достаточно холодный душ и пошла спать.

Любовь к хулигану Место, где живут истории. Откройте их для себя