Дни перед Хогвартсом

1.3K 29 6
                                    

Привет я Гермиона Грейнджер. Мне 11 лет я живу со своими родителями в небольшом домике. 29 августа вечером моя мама готовила ужин а папа сидел на кухне и читал газету. И тут откуда нивозьмись в доме появился старик с длинной бородой и в костюме дела мороза.
- здравствуйте сказал этот старик.
- как вы оказались в нашем доме? спросила мама.
- успокойтесь и пресядте, я сейчас всё расскажу.
Мы сели и стали слушать.
- меня зовут Альбус Дамболдор, я из школы чародейства и волшебства Хогвартс. Ваша дочь волшебница и зачислинна туда с рождения.
Мы сидели и не верили своим ушам.
- как тоесть я волшебница? Спросила я.
- Да так и есть. Ответил мне он.
- завтра я приду отведу тебя в косой периулок и там ты купишь все принадлежности для уроков.
- Хорошо. Ответила я и он исчез.
Мама пошла раскладывать ужин по тарелкам весь вечер прошол в молчании.
   На седеющий день.
Я проснулась позавтракала и пошла читать книги. В час дня пришёл Дамболдор и мы отправились в косой периулок. Мы купили пергамент, котёл волшебную палочку, учебники и историю хогвартса и мне сшили мантию.
Вернувшись домой я поела и ушла читать учебники.
На следующий день я сново пошла в косой периулок. Когда я шла я увидела бездомного котёнка и взяла его к себе. Вернувшись домой я поела и ушла собирать чемодан. Когда я его собрала я решила дочитать учебники зачитавшись я не заметила как уснула. Проснувшись я умылась и поела к нам пришол Дамболдор и мы отправились на вокзал он показал как пройти на платформу 9 и 3 четверти попрощавшись с родителями я вошла в поезд.
 

             Продолжение следует.

Гермиона Том Реддл и философский каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя