Распределение

1K 33 4
                                    

Зайдя в поезд я стала искать свободное купе. Найдя его я переоделась в форму и села читать историю Хогвартса. Тут дверь откравается и заходит пухлый мальчик.
- Привет я Невил Лонгботом, ты не видела жабу?
- Нет не видела.
- Помоги мне пожалуйста ее найти.
- Хорошо.
Он вышел из купе. Я тоже вышла и пошла спрашивать у других. Я решила начать искать с конца поезда. Зайдя в первое купе я увидела одну девочку и четырех мальчиков. На глаза сразу попался мальчик с платиновами волосами и бледной кожей.
- Привет я Гермиона Грейнджер.
- Ты чистокровная? Что-то я твоей фамилии не знаю. Спросил тот мальчик.
- Нет мои родители маглы.
- Иди тогда отсюда!
Я ушла и закрыла дверь.
pov Драко
Я сидел и разговаривал со своими друзьями. Как вдруг в дверь постучались. В дверь заглянула милая девочка с растепанными волосами и сказала.
- Привет я Гермиона Грейнджер. Сказала она.
- Ты чистокровная? Что-то я твоей фамилии не знаю. Спросил я. Думал надеюсь да. Но к моему разочерованию она ответила.
- Нет мои родители маглы.
- Иди тогда отсюда! Крикнул я и она ушла.
- Грязнокровка. Добави с неохотой я при друзьях но в мыслях думал блин жалко она мне понравилась.
pov Гермиона
Расстроившись я пошла дальше зайдя в другое купе я увидела двух
мальчишек рыжий и брюнет я спросила.
-Привет я Гермиона Грейнджер вы не видели жабу мальчик по имени Невил ее потерял.
- Нет. Ответили они
И я заметила у рыжого мальчика волшебную палочку.
- Вы колдуете? Я тоже пробовала некоторые заклинания но у меня все получалось.
- Как вас зовут? Спрсила я
- Боже мой ты Гарри Поттер?
- Да я гарри Поттер.
- А ты кто спросила я у рыжого мальчика.
- Я Рон Уизли
- Мило. Сказала я
И решила сидеть с ними.
Когда мы приехали мы сели в лотки и поплыли в хогвартс. Пока мы плыли я увидела большой замок. Когда мы приплыли мы вошли туда и поднялись по лестницам. Перед нами была пожилая женщина и она сказала.
- Здравствуйте дети я Минерва Макгоногол. Сейчас вы войдете в зал и пройдете распределение по факультетам.
Она хотела еще Что-то сказать но ее перебил Невил поймавший свою жабу.
- Извините. Сказал Невил и отошол.
И тут к нам подошол тот мальчик с платиновыми волосами и сказал
-Привет Поттер я Драко Малфой предлогаю свою дружбу.
Но Гарри отказался.
Двери открылись и мы вошли в зал и начали проходить распределение. Когда очередь дошла до меня я села на стул и шляпа начала говорить.
- Хм что тут у нас чистокровная волшебница, Гермиона Беллатриса Редл, дочь темного лорда, насследница Салазара Слизарина. Разумеется я знаю что с тобой делать. СЛИЗАРИН. Обьявила шляпа.
Я в шоке пошла и села за стол слизарина. Многое сиотрели на меня со страхом другие с ненавистью третье с уважением.
Я не поняла почему он назвал Гермиона Беллатриса Редл.

Продолжение следует.

Гермиона Том Реддл и философский каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя