Тор, как обычно, проводил свои дни в круге своих лучших друзей. Пир, драки, шутки. Обычные дни в городе богов.
Тор не замечал, как Локей смотрит на всё, где-то из-за угла. Ему тоже хочется повеселиться с братом, но брат его не замечал. В Асгарде все знали сына Одина, великого Тора. А Локей, что Локей? Просто стоит в сторонке.
После случая со змеёй (если вы не помните то я напомню: Локи превратился в змею, Тор взял поиграться с милой зверюшкой. Локи превратился обратно в человека. На руках у могучего Тора он почувствовал прилив странных чувств, но он только быстро поцеловал брата в лоб, пырнул ножиком и смылся , пока Тор не осознает, что произошло.
После того случая, Локея тревожит вопрос: что за чувства возникли у него в тот день? И что заставило его поцеловать брата?
После размышлений Локи не мог уснуть, но вдруг кто-то постучал. Локей был удивлен, ведь никто никогда не приходил его навещать, тем более в такой поздний час. Это был его сводный брат, Тор. Тор тоже не мог уснуть. По этому пришел к брату, вспомнив что он сделал несколько дней назад. Он хотел рассказать, что после поцелуя он даже не заметил, что его пырнули ножом. Он стоял в ступоре, пока его царская кровь лилась из раны.
Но вместо того чтоб рассказать свои мысли Тор просто стоял у дверей и с любовью смотрел на полуобнаженного Локи. Он не мог описать свои чувства. Не знал с чего начать. Но Локи оборвал его мысли, сказав, что любит его больше, чем брата. И взглядом показал на свою постель. Тор немного помедлил, но сзади кто-то дотронулся до него, это был Локи.
Он швырнул Тора на постель и сказал:
-Теперь ты мой и только мой;
-Это не правильно,- ответил Тор;
- Заткнись, и поцелуй меня уже наконец, я так долго ждал этого момента...
Нежно дотрагиваясь до грубой кожи Тора, брат сводил его с ума. Лёгкие неловкие поцелуи, переходящие на шею, не только возбуждали, но и давали ощущение теплоты и любви. Магически появившаяся смазка у Локички порадовала Тора, ведь он не хотел сделать брату больно.
Аагх. Локи уже начинает двигаться. Мммм. Набирая темп и все сильнее насаживаясь на огромный член брата, или уже не брата?
После этой жаркой ночи Тор и Локи стали больше, чем друзья, даже больше, чем братья. Они стали семьёй, которую всегда хотел Локи.
Договорившись не рассказывать отцу, они пообещали приходить в самый укромный уголок замка и наслаждаться каждым мгновением проведенным вместе.