День у Тора не задался с самого утра.
Он опоздал на важную встречу, заболел и чувствовал себя просто ужасно. Вечером, пройдя домой, он был приятно удивлен. Локи готовил на кухне, пританцовывая под музыку, в одних трусах. Тор просто стоял на пороге и смотрел на любимого. Локи не сразу заметил Тора и немного испугался, когда сзади кто-то схватил его за бедра и поцеловал в шею. Тор перевернул его лицом к себе и посадил Локи на стол.
Т: ну привет, красавчик...
Л: хочешь кушать? Я приготовил твою любимую лазанью, по моему особому рецепту.
Т: на данный момент я хочу только тебя...
Л: давай ты сначало поешь, а после я позволю вытворять со мной все, что захочешь, договорились?
Т: хорошо.
Они сели за стол и начали ужинать. Лазанья и в правду была очень вкусной. Тор насладился едой, убрал все со стола и схватил Локи на руки. Посадил на тот стол, на котором они только что ужинали и начал целовать Локи в шею, раздевая его в процессе. Локи был не против, он наслаждался этим, позволял делать с собой все, что хотел Тор. И вот он уже чувствует, как Тор начал засовывать сначало один, а после сразу два пальца в его анал. Вскоре Локи уже чувствовал твердый член Тора в его теле. После того, как Локи начал кончать, Тор достал свой член и через пару минут кончил прям на живот Локи. Парень был без сил, Тор взял его на руки и отнес в ванную. Они наслаждались моментом, лежали в ванной и просто молчали.
Ночью, когда они уже валялись в своей постели Локи как-то странно себя вел, как показалось Тору. И он решил спросить что так тревожит его брата.
Т: что-то не так?
Л: нет, все нормально. *немного стеснительным голосом*
Т: ну я же вижу что ты хочешь что-то сказать, говори я слушаю.
Л: ладно, вопрос в том *мямля* , что я бы хотел... * Замолчал*
Т: что ты хочешь? Я готов ради тебя на всё...
Л: я хочу ребенка.* Слишком быстро чтобы понять хочет слово*
Т: ребенка?!? Я даже не думал об этом. Ну если ты так этого хочешь, надо все обдумать и вообще кто будет его воспитывать, и ты же знаешь как я лажу с детьми. *немного растерянно*
Л: если ты не хоче..
Т: *перебивая* да я тоже хочу, но только как? Как мы это сделаем?
Л: я могу превратиться в любое существо которое только известно, ты же помнишь это?
Т: да...
Л: так вот я превращусь в женское подобие меня и мы сделаем нам ребенка. Но только тогда ты не увидешь меня, как мужика где-то 2 года, только в женском обличии и у тебя не будет секса примерно столько же время, надеюсь ты не будешь изменять мне в это время.
Т:конечно, но сначало я трахну тебя во все дыры. Чтоб мне хватило на эти два года.
Л: я бы хотел немного изменить наш секс.
Т: и как же?
Л: а давай я трахну тебя во все дыры? Такого ещё не было.
Т: ну даже не знаю, обычно я тебя ебал. Ладно все для тебя любимый, ведь ты подаришь мне маленького. А я всегда хотел себе маленького от тебя. * Чмокает Локи*
Л: ну что ты готов? К последнему своему сексу, который ты никогда не забудешь?
Т: я готов.
Локи начал аккуратно всовывать свой член в анал Тору, Тор никогда не ощущал такого. Ему нравилось, что Локи был сверху и командовал. И чувство, что они решили завести ребенка усиливали любовь Тора к Локи. Он был горд, что у него есть такой парень, брат муж как Локи.~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу, поставьте 🌟, если это творение стоит её