валькирия

2.3K 106 5
                                    

Они сидели за обеденным столом. Один, Тор, Локи.
Пристально следил за Локи, который сидел напротив и наслаждался пудингом. Тор тоже принялся за сладенькое. Локи не смотрел на Тора, ему было стыдно, за содеянное накануне.
в тот вечер Тор и Локи гуляли в Асгардском царском саду, никого не было рядом и Локи превратился в сексуальную валькирию. И начал приставать к Тору. Тору эта идея не понравилась. Как вдруг из-за угла выходят придворные дамочки-сплетницы. Увидев Тора с какой-то незнакомой девушкой, девушки сразу убежали, хихикая, как-будто узнали тайну на миллион. К вечеру весь Асгард знал, что у Тора появилась подружка.
Тор уже не обижался, но Локи всё ещё было стыдно. Вдруг Один начал расспрашивать о той загадочной даме, которая завоевала сердце его малыша. Локи покраснел, не переставая давится пудингом. Пришел слуга и попросил Одина отойти с ним, и он ушел, оставив братьев на едине. Они остались вдвоём. Вдруг Тор взял Локи за руку, тот вздрогнул. Тор перелез через стол, сталкивая явства, и поцеловал Локи. Локи поцеловал в ответ.
- ты же понимаешь, что не должен ревновать к себе в женском обличии? Я люблю только тебя, - сказал на ушко брат, прикусывая мочку.
- да я понял брат, а теперь сядь и поешь нормально, - явно смущённо сказал Локи.
- да брат.
- знаешь что? Встретимся в моей комнате в час ночи, милый, - что же он задумал?
- меня явно ждёт сюрприз, - заигрывающе ответил Тор, - я приду.
- хорошо, малыш.
- я просил не называть меня так, брат.
- знаю, знаю,- выходя из-за стола, ответил Локи,- знаю, малыш.

Сборник: Тор и Локи Место, где живут истории. Откройте их для себя