Глава 1

45 28 23
                                    

-Малия, мы опаздываем! Давай быстрее, такси уже ждёт!-громко кричит Ди, обувая свои любимые черные туфли на высоком, устойчивом каблуке.
-Ди, я не успеваю...какого черта я столько времени в ванной потеряла!Сейчас бы не бегала по дому, ничего не успевая.-изрядно нервничая и ворча себе под нос какая я не предусмотрительная, пытаюсь застегнуть молнию на платье, но тщетно.-Да чтоб его!
-О Господи, тащи свою задницу сюда, а то я сама тебя вынесу от туда. Как можно постоянно не успевать.
Когда я все таки притащила свой зад к Ди, она помогает мне с молнией. Она просто терпеть не может, когда я двигаюсь как черепаха несмотря на то, что мы прилично таки опаздываем.
-Дина, это же вечеринка, мы можем прийти когда угодно.-я считаю что не обязательно быть среди первых на вечеринке, это же так скучно ждать пока все соберутся. Но видимо Ди не согласна с моим мнением. В прочем эта рыжеволосая красотка всегда со мной не согласна. Не
понимаю как мы до сих пор остаемся лучшими подругами.
-Может ты наденешь эти чертовы туфли и мы поедем?-кипя от злости рычит моя подруга. Когда она на меня злится у меня бывает чувство, что у нее пар из ушей пойдет.
-Все!Я готова!Не злись, ты же знала что так будет зачем надо было звать такси так рано?-так как я очень не пунктуальная, у нас часто бывает такое, что я не готова во время.
-Ну да конечно, если бы я его не вызвала на вечеринку мы бы попали часа через три-усевшись на заднем сидении Дина указывает пальцем на часы, на которых показывает 21:39.
-Малия, сорок минут!Черт возьми что можно столько времени делать?-она посмотрела на меня убийственным взглядом. На что таксист криво усмехнулся.
-Дина прости в предь такого не будет.
***
Я сижу на диванчике, медленно попивая белое вино. Дина куда-то ушла, оставив меня одну. Пока мы доехали она полностью остыла и зайдя в дом она была в хорошем настроении. Какая же она порой зануда. Они чем-то похожи с моей мамой.
-Привет, скучаешь?-присаживаясь рядом со мной спрашивает Даниэль.
-С чего ты взял?-этот тип меня немного пугает, он сама загадочность. О нем мало что знают знакомые, так как он по не понятным мне причинам очень умело скрывает о себе информацию.Одно я знаю точно, девушек он меняет чаще чем носки. И я догадываясь зачем он ко мне подошёл.
-Ну...только скучающая девушка будет сидеть одна, разглядывая содержимое бокала, так будто пьет в первый раз.
-Хочу тебя огорчить но это далеко не так. И позволь поинтересоваться с какой целью ты заинтересовался моей скромной персоной?-он замечает что я переигрываю и только качает головой в ответ. Затем следует не принужденное молчани, а после опять, перекрикивая громкую музыку продолжает говорить.
-Только не надо прикидываться дурой. Ты прекрасно знаешь, для чего я подхожу к девушкам.-он кидает на меня пронзительный взгляд, увидев что я чувствую себя не в своей тарелке, улыбается мне самой фальшивой и натянутой улыбкой.
-В том то и дело, я все прекрасно знаю и именно поэтому не хочу оказаться в числе тех девушек , которые побывали в твоей постели-я чувствую как закипает мой мозг и если я сейчас же не избавлюсь от его компании, то настроение напрочь будет испорчено.-Слушай, не хочу тебя расстроить, но твоя компания меня не устраивает. Так что вынуждена тебя покинуть.-встав с дивана и походкой от бедра направилась к столику с пивом. Как жаль что вина больше нет. Придется пить пиво.
***
Спустя пару часов я уже изрядно напилась и начала покорять танцпол. Дина где-то пропадает, а меня в данный момент потянуло на танцы. Чувствую на себе чей-то изучающий взгляд. Решаю не обращать на это внимание. Так как я довольно много выпила и мне было не до этого я взрывала танцпол.
Чувствую чьи-то руки у себя на талии и невольно вздрагиваю. В нос ударяет тошнотворный запах перегара. Чтобы не вывернуть содержимое своего желудка прямо на мраморный пол, быстро направляюсь в сторону уборной. Но тут меня кто-то хватает за локоть и с размаху поворачивает в себе.
-Не так быстро красотка.-улыбаясь такой улыбкой, какой улыбается маньяк перед совершением своего преступления.-ты такая горячая...-близывая нижнюю губу
-Отвали!-пытаясь вырваться из его стальной хватки.
-Идем на верх...там есть пустая спальня- шепчет мне на ухо Джон, его горячее дыхание обжигает шею.
-Ты издеваешься!?-я срываюсь на крик.-Я сказала оставить меня в покое, ты глухой?!-скажу одно язык мой враг. Джон мгновенно поменялся в взгляде и теперь очень сложно понять, что придет в голову этому парню.
-Иди!-он подталкивает меня в спину рукой так, что я чувствую что теряю равновесие и в скором времени у меня состоится встреча с тем же мраморным полом. К счастью меня ловят в пару Но тем не менее остаюсь стоять как вкопанная.
-Я с тобой никуда не пойду-вырываясь из кольца цепких рук, но без результата.
- Эй, все в порядке?-спросил парень, спускающиеся по лестнице.-Она же сказала, что с тобой никуда не пойдёт или тебя не учили уважать слово девушки?
-Не лезь не в свое дело!-не обращая внимание на слова довольно симпатичного парня. Ну вот даже в такой момент я думаю о парнях.
Не успев сообразить, что к чему Джон уже держался за сломанную челюсть.
-Ты мне челюсть сломал, Придурок!-выругался парень
-Была бы моя воля я бы не только челюсть тебе сломал. Как таких придурков земля носит.
Я еще прибываю в легком шоке .
***
-Все хорошо? Он тебя не бил?-спросил мой спаситель. Как оказалось его зовут Кристиан . Боже он такой милый и заботливый. Не смотря на то, что Джон нечего такого не сделал, мне просто повезло. Не заступись за меня Кристиан меня бы точно изнасиловал этот придурок. Даниэль по сравнению с Джоном ангел. Он никогда не возьмёт девушку силой, только добровольно. Что не скажешь о Джоне. На сколько я знаю он не только пьет но и колется. Не удивлюсь если он не следующий день ничего не вспомнит сегодняшний вечер.
-Малия, ответь мне, что все в порядке.-обеспокоенным голосом спросил Крис и выжидающе посмотрел.
-Да....прости, все хорошо я просто задумалась. Спасибо тебе.- дарю ему самую малую улыбку.- Мне наверно пора, нет никакого настроения. Спасибо тебе еще раз.-пытаясь держать себя в руках. До меня только дошло осознание того, что меня чуть не изнасиловал наркоман. Пытаюсь преодолеть дрожь -Ммне пора.....пока- как можно быстрее пытаюсь затеряться в толпе, чтобы он не понял, на сколько мне плохо от осознания того, что могло произойти.

Что бы не происходило, это правильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя