-Почему ты вчера ушла?- собираясь принять душ, спросила подруга.
-Мне просто….стало скучно- я решила не беспокоить ее лишний раз.
-Вообще-то, можно было бы и предупредить! На тебя это не похоже. Выкладывайте как есть, а то получишь!-строго пригрозила подруга.
-Ди, как ты себе это представляешь? Может как я открываю каждую спальню, где я бы наткнулась на уединяющиеся пары и начала бы рыскать в поисках тебя? Или может я, распрашивающая каждого о тебе? Глупо не находишь? На сотовый звонить было бесполезно. И….есть варианты как я могла сказать что ухожу?-не понимаю, что со мной. Слова подруги меня очень разозлили. Я можно сказать рычала на нее, как собака. Ведь она просто переживала
-Ладно, дело твоё. Можешь не говорить.- она точно обиделась. Вот я дура не из-за чего набросилась на Дину.Сегодня понедельник, но я чувствую, что останусь дома. Не хочу никого видать. Мне наверно стоит посидеть пару дней дома, так будет лучше.
-Хей, ты еще не встала? Опаздаешь ведь !- как вы помните со вчерашнего вечера, Дина не любит опаздывать. И не любит когда опаздывают.
- Ди, я не важно себя чувствую, наверно я дома останусь.-укрываясь с головой чтобы она не поняла, что я вру.
- Ну ладно как хочешь. Я скажу в университете, что ты приболела.- посылая мне воздушный поцелуй ушла не учебу.Сколько я пытаюсь не думать о вчерашнем, ничего не выходит. Эти мысли...мысли, они губят мою жизнь. Почему я не могу так просто все забыть? Ведь это было бы на много легче, чем сейчас думать об этом. Зачем вообще помнить это? Сейчас я всем сердцем и душой хочу забыть вчерашний вечер. Как же мне себя отвлечь…..не придумываю ничего лучше чем просмотр сериалов. Не помню когда последний раз смотрела столько сериалов. Но даже фильмы не помогли мне забыться. И в один прекрасный момент подумала, что это уже не важно и мне пора стать другой, более раскрепощенной….
Спустя пол часа вечерний макияж уже был нанесен, темно-каштановые волосы, крупными локонами, струились по спине. Одев платье, вырез которого доходил чуть ли не до самой попы, пошла обувать лаковые туфли.
-Что случилось!? Я приехала как смогла!-осмотрев меня с ног до головы, поняла, что все хорошо и мне хочется просто поразвлечься.-Ладно, куда мы едем?-в ее голосе прибавилось энтузиазма и видно было, что и ей не помешает поход по магазинам.
-Дина….мы едем на шопинг, а потом в клуб-и с улыбкой до ушей вышла из дома, Дина последовала за мной, не сказав ни слова. Внизу нас уже ждало такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бы не происходило, это правильно.
Любовные романыБывает так, что нам кажется, что наша жизнь скучная и некчемная. Когда у других она насыщенная и полна ярких красок. Я тоже думала , что моя жизнь скучная, до того момента пока со мной не произошло кое-что... Да этого моя жизнь была обычной учеба и...