Ты сможешь.. борись...

820 44 5
                                    

Удар. Боль. Ужасная боль. Свет. Тьма.
Лиза лежит на чём то... Она не понимает на чём. Да и это её сейчас тревожит меньше всего. Лиза встала. Странно но она не почувствовала боли. Низенькая худая девушка стояла на каком-то без жизненном поле. Оно было ярко зелёного цвета, но не смотря на такой цвет, зелёный цвет- цвет жизни. Но сейчас он казался совсем не жизненным а каким то угнитаюшим. Лиза стояла всматриваясь в конец этого поля. Она пыталась его найти.... но не могла. Впереди она видела лишь это бесконечное поле... Страшно? Нет. Лиза не чувствовала страха, её голова была сильно занята другим. Лиза пыталась вспомнить хоть что-то. Нет не может...

Хрупкая девушка идёт по полю по бесконечному пустому полю.... Она не чувствует не единой эмоции. Она не чувствует усталость. Лишь камень что давит её душу, давит сильно. Девушка начинает кричать.... нет не помогает. Всё без полезно! От безысходности она просто садится на мягкую траву... Лиза замечает что её ступни голые... Сейчас она обратила внимание во что она одета. Штаны. Широкие штаны с зелеными мордашками какой-то псевдо-лягушки. Видя эту милую рожицу Лиза невольно улыбается. Но улыбка сразу сходит с её лица. На её смену приходит жуткая боль  которая пронизает её голову как молния. Девушка корчится от жуткой боли. Вот боль медленно затихает оставляя на своём месте одно воспоминание. Одно, да это мало, но для Лизы оно значит очень многое... Оно для нее как 1 ключик от двери. От какой ? Она сама пока не понимает, но всей душой знает что это путь который ей кто-то показывает.... Путь из этого без конечного угрожающего ужаса... И вот Лиза может просмотреть это воспоминание именно просмотреть не продумать а увидеть как в кино...

Начало Воспоминания (в котором Лиза будит просто наблюдателем): 
Какое-то людное место, она не помнит что это за место она лишь смутно помнит один силуэт которые стремиться к ней. Это человек, мужчина с ярко рыжими волосами. Он подходит к ней и просто замирает. Стоит, улыбается так глупо, но Лизе это нравится он молчит, лишь притягивает ей свёрток. Бумажный скромный свёрток... но от него так веет теплом потому что она понимает что его ей передал тот человек... Как его зовут Лиза не знает.. А может знает но не помнит. Она смотрит на этот свёрток потом поднимает глаза на парня он всё так-же глупо улыбается, и смотрит неё .. Она помнит этот взгляд помнит как он был ей дорог... Он нечего не говорит. Из-за этого молчания Лизе становится плохо... Она начинает кричать, нет просто орать от этой ужасной пустоты. По лицу парня медленно катится слеза... Одинокая слеза капает Лизе на ногу... Она смотрит на свою голую ногу, на ней лишь одинокая слезинка, которую только что обранил этот дорогой ей человек... Да Лиза поняла что этот человек был ей очень дорог... Вдруг он тихо тихо говорит: Ты сможешь... борись...
Тут всё исчезает. Лиза снова кричит. Она пытается поймать хоть частичку этого парня который только что стоял перед ней... Но нет он исчез без следа... Вмести с ним исчезло и всё что его окружало... Осталось лишь пустое поле. Лиза упала на колени... Она стала плакать! Из её не возможно красивых глаз полились слёзы. Прозрачные слёзы.... И тут через пелену слёз девушка видит бумажный свёрток... Она стирает с глаз слёзы и дрожащей рукой начинает открывать заветный свёрток.. Когда девушка его открыла она увидела мешочек и записку. В записки было написано аккуратным почерком:  

" Этот мешочек для слёз которые ты будешь получать вместе с воспоминаниями... чем больше ты будешь вспоминать тем быстрее сможешь выбрать свой дальнейший путь... Лиза... всё зависит от тебя... Ты сможешь.. борись.."
Пока девушка это читала она чувствовала как маленький кусочек камня отпал от её сердца...
Вот текст был прочитан Лиза медленно открыл левую ладошку и  в ней был маленький кусочек капли... Как застывшая смола, но смола оранжевая а эта просто прозрачная как слеза...  Девушка медленно положила её к себе в мешочек и встала. Она оставила лежать на траве свёрток с письмом. Он ей незачем.... Лиза положила мешочек в карман своих штанов и рванула с места... Она побежала... Лишь одна фраза в её голове давала ей уверенности и сил.. эту фразу произнес дорогой для неё человек... Ты сможешь... борись....                 

Кома...Место, где живут истории. Откройте их для себя