ДАНЯ ! ДАНЯ, Я ПОМНЮ !

311 28 5
                                    

Я блуждаю по этому зеленому полю, которое так сильно режет глаза... Я иду и мне становится все тяжелее, и тяжелее, будто бы мои ноги сейчас отнимутся и я провалюсь под землю... но стоп ... я узнаю это чувство, это усталость! Неужели я чувствую свое тело. я упала на колени.

- боже мой, я чувствую усталость, господи, я чувствую себя и свое тело,  спасибо тебе... Помоги мне быстрее выбраться отсюда...

Я просто стояла на коленях и шептала себе под нос, как мою голову пронзила эта дурацкая боль. Я закрываю глаза...

Я открываю глаза и вижу перед собой парня с камерой в руках, рядом с ним стоит еще один парень, он держит большую палку над моей головой... Повернув голову влево, я увидела парня в очках который что-то говорил, но я не слышала этого, в моих ушах лишь звенел какой-то дурацкий шум. Я потрясла головой.

- У тебя все хорошо ?

Задал мне вопрос парень седевший рядом со мной.

- Ооооу, да.

- И так, следующий вопрос, ты веришь в бога?

- Эм... что за бред, нет конечно.

И так, возле меня загорелась лампа ослепляющего, касного цвета.

- Лиза это ложь.

- Что? Нет!

- Не ври.

Из тьмы вышел парень с темными волосами и по его щеке прокатились слеза, блеснув, она пропала.

- Лиза ну зачем? Ты же чиста?
Сказал он шёпотом.
- Что?

И тут земля исчезает из под моих ног. Меня снова куда-то затягивает...

Я падаю на колени и вижу все ту же, едко зеленую траву.

- Черт.

я ударила кулаком о землю. Открыв ладонь, я вижу слезу и 3 буквы: «Дан...»

- Когда же это закончится?!

Кричала я. Вскочив на ноги, я просто побежала вперед не зная куда мне бежать. Когда силы совсем меня покинули, я упала на землю и просто лежала, пытаясь востановить дыхание. Подняв голову вверх, я увидела дверь. 3.2.1. я открыла дверь и зашла в нее. Это оказалась больничная палата, в которой находилась куча аппаратов и была большая белая кровать, подойдя я увидела бледное лицо. Свое лицо.

- Этого не может быть.

Я сделала пару шагов назад и палата резко сменилась маленьким магазинчиком. И вот это я говорю что-то русоволосой девушке и выбегаю из магазина, и тут вся картина застывает, я резко появляюсь в машине, которая мчится со скостью света, поворачиваю голову и вижу парня который спал, я пытаюсь его толкнуть, но мои части тела проходят сквозь него, опять резко белый свет который ослепил меня. Я появляюсь на противоположной стороне улицы того самого магазинчика, ко мне бежит девушка и ее сбивает машина, от чего я чувствую резкую боль и звон в ушах... Чувствую что лежу на траве, боль утихла, я просто переворачиваюсь на спину и с закрытыми глазами начиную вспоминать, что это за девушка, что за магазин, что это за машина и тут я вспоминаю что я куда-то спешила, нет ни куда-то, а к кому-то... Я устало открываю глаза и вижу 4 буквы: «Даня». Кажется, я скоро соберу этот чертов пазл.
😊😊😊😊😊😊😊😊😂😂😂😊😊😊😊
gull03

Кома...Место, где живут истории. Откройте их для себя