Выбор

292 25 6
                                    

Догадайтесь что я сейчас делаю ? Не угадаете не когда ! Я Ем ! Это такое забытое чувство что что-то вкусное ты принимаешь внутрь...
Я ем и смотрю на моего очередного гостя в больничной палате. Сегодня к моему безжзненному телу пришёл Юлик. Все его прикосновения я чувствую, да это и не странно. Я ведь я ! 

Сидеть на травке и смотреть на что-то очень занимательно. Можно придгадывать что будит дальше. Когда Юлик пододвинется, когда встанет а когда сядет. Я вот угадал уже 3 раза. И кстати сейчас он тоже должен что-то сделать, я загадала что он поправит свою чёлку.

Pov Автор.

И вот Юлик и в правду поправляет чёлку но дальше он делает то чего не ожидала Лиза. Он наклоняется и целует её...
Лиза в параллельном мире подпрыгивает и начинает метаться кричать, не заметно для самой себя слёзы льются ручьями
Вы спросите что такого ? А то что это был лучший друг Лизы... Она любила его как друга не больше... Она любит Даню..
Лиза чувствует губы Юлика и ей противно... Она просто упала на колени и уткнулась носом в зелёную траву...
Вот она уже не чувствует на своих губах чужие но они всё равно оставят ужасный осадок в душе... 

Она открывает глаза и видит уже просто комнату. Белую и в ней 2 человека которые очень оживленно что-то обсуждают. А в углу стоит какой-то мужчина в белом.. У Лизы сразу пошли догадки что она умерла... Но всё же она решила прислушаться к разговору этих мужчин..

- К сожалению нам надо отключать аппараты...
- Но Виктор Евгеньевич, дайте мне ещё час !!! Мне надо с ней поговорить...   
- Данил мы можем дать вам только 30 минут..
- Спасибо и на этом.
Лиза увидела Данила и бросилась к нему, но нет всё её тело прошло сквозь Данила. Лиза начала кричать громко, так что ей казалось что её связки уже в мясо... Но она была на всё готова ради того чтобы быть с ним...
И вот она бежит по коридорам больницы за Данилом. Перед одной из дверей он останавливается а она за ним. Данил медленно открывает дверь и входит. Лиза тоже не отстаёт.
На кровати лежало безжизненное невозможно худое тело девушки...
Лиза вскрикнула.. Она вскрикнула не от вида своего полу мёртвого тела а от испуга резкого появления юноши в белом одеянии. Пока даня мечился вокруг тела, юноша заговорил с Лизой.

- Лизочка, ты любишь его?
Задал вопрос этот мужчина. Его тон был на столько добр и с ноткой соболезнования.

- Да.
Чётко ответила она.

- Ты хочешь пойти с нами на небеса и жить там без горя, или ты хочешь остаться с ним здесь но продолжить страдать болеть и переживать?

- Я .... ( Лиза запиналась) я....

- Лиза осталось 10 минут до того как от тебя отключат жизни-жизни-обеспечивающие аппараты...

- Я решила ! 

################################
Ребят привет ! Тут такое дело.. Подпишитесь на меня пожалуйста и главы станут выходить чаше))))
И не забудь про ⭐

Кома...Место, где живут истории. Откройте их для себя