Настал тот самый день, долгожданный день для Хасэо, когда мы идём выбирать платья для выпускного.
-Ты уверена что мне обязательно идти на выпускной?
-Конечно! Что мне там делать одной?
-Одной? Значит он не пригласил?
-Что ты там бубнишь? Пойдём уже.
И мы отправились в этот ад. Я уже говорила ей что не хочу идти да и скорее не пойду, но сейчас меня волновал не этот вопрос. Почему Чонгук не пригласил её? С ним у меня будет отдельный разговор. Дойдя до самого дорогого магазина мы зашли туда, но конечно мы купим саааамые дорогие платья.-Ну что? Ты выбрала?- кричала мне подруга из премерочной.
-Нет. Я же сказала что не пойду.
-Айщ, ты всегда такая невыносимая? Раньше с тобой такого не было.
-Я нормальная, не придирайся.
-Пф, больно надо. Девушка! Я беру вот это, а она- подруга указала меня и взяла красивое, элегантное, бело-бежевое платье в пол.
-Ну ты как всегда.
-Теперь ты точно пойдёшь.
-Ага.
После всех магазинов мы уставшиии зашли в кафе. Ну как мы уставшии, я уставшая. Хасэо может сутками ходить по магазинам. Через 4 дня выпускной, я не очень волнуюсь, и бабочки не летают в животе. Я хорошо закончу школу, ведь с самого детства я обещала что буду хорошо учится. Таа оно и вышло, а за это мама гордилась мной. К стати о ней, я ведь 2 недели уже дома. Сехуна тоже выписали и мы созваниваемся и переписываемся. А маму я пытаюсь избегать и не совершать конфликты. Оно мне надо? Не хочу портить себе настроение. С кем же я иду на выпускной? С Сехуном. Да, и я рада. А теперь когда приду домой меня ждёт разговор с Чонгуком.
-Хасэо? Может я могу уже уйти?- спросила я, но подруга была слишком занята телефоном что не заметила как я ушла. Но потом начала писать мне SMS и звонить. Взять трубку и опять вернуться? Спасибо не надо.
-Гуки, я дома.
-Я слышу.
-А ну-ка спускайся сюда. Живо!
-Ну что тебе ещё от меня надо?
-Ты маленький засранец. Какого черта ты не пригласил Хасэо?
-Я забыл. У меня слишком много работы.
-Купи мозги и не будешь забывать.
-Отрежь язык и не будешь так много болтать.
-Не смешно.
-Мне тоже, не поверишь.
-Вот ты всегда такой!
-Какой?
-Невыносимый и тупой.
-Спасибо сестрёнка. Ты наверное не знала что я весь в тебя.
-Прекрати, лучше позвони Хасэо и пригласи её.
-Ладно, только отстань.
И он позвонил, Хасэо на радостях согласилась, и теперь долбит меня с вопросами нравиться ли она ему? Прилипалоо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a blade "O Sehun"
Teen FictionЧон Хэ Джинни после попытки суицида проходит курс лечения у психиатра. Она не хочет ни с кем говорить. Хочет забыться. Но однажды встретит парня который полностью заменит ей Чимина, и станет для неё опорой.