Глава 3

83 4 0
                                    

  Быстро пообедав я быстро встав пошла в класс. Хасэо кричала мне что бы я остановилась, но я её не слушала.

  Войдя в класс я прошла и села за последнюю парту. Все косо на меня смотрели, так и хотелось им всё высказать, но я воздержалась. Жаль, что Чимин учиться в параллельном классе.

-Привет, ты как?- вспомнишь говно вот и оно.

-Чего тебе?

-Я хотел узнать как ты.

-Хорошо. Узнал? Можешь идти.- но он стоит как столб.- Я сказала свободен, что не понятного?

-Ты почему такая холодная?- он же сейчас не серьёзно?

-Ты серьёзно? Чего я холодная!?- ох, гнев так и рвётся наружу.- Мне нужна была твоя поддержка, но ТЫ, просто бросил меня. Ты говорил что мужчина и всегда будешь меня защищать!! Очень по-мужски. Спасибо Чимин.- я высказала почти всё что хотела.

-Я... Я... Извини меня, я не хотел. Просто... Я... Не знаю что сказать.

-А тут уже нечего сказать. Сейчас лучше просто промолчать и уйти.

  И он послушал меня. Удивительно. Он всегда делал всё по-своему.

***
  После окончания уроков я поплелась домой где меня ждала лишь одна радость Чонгук.

-Привет милая. Я очень скучала. Как ты?- вспыхнула мать.

-Не могу сказать того же. А так я нормально.

-Иди к себе, сегодня у нас гости. Приведи себя в порядок.- я так и думала. Минутная слабость. Моя мать очень строга. И никогда не говорила со мной по душам. Она лишь хочет быстрее от меня избавится, и я уверена что если бы я умерла она бы не сильно расстроилась. Так что жить в богатстве не так уж и весело.

-Привет сестрёнка. Всё? Она опять за старое?- спросил брат.

-Ага. Её никто, никогда не изменит. Ни за что.

-Поиграй с ней.- ох, эта коварная ухмылка. Он что-то задумал.

-В каком смысле?

-Ты ведь знаешь что сегодняшние гости это твой будущий муж.

-Прости.- я не много опешила. Я ведь правда не знала.

-То есть она тебе не сказала? Тогда ты просто обязана её разозлить.

-Ну, в таком случае ты мне поможешь.

-С удовольствием.

  В общем у Чонгука уже был план. И мы дождавшись вечера, начали его воплощать.

Love with a blade "O Sehun"Место, где живут истории. Откройте их для себя