Школа!!!Ад!
В 1смену...
1 сентября. 2018г. 6:30. Будильник.–Доченька, вставай! Завтрак готов!
–Ммммм.... Ну 5 минуточек ещё!!....кхкхкхк...
–Вставай! А то ещё в школу опоздаешь!
–мммм... ладно...
Встала, пошла в душ, оделась и пошла на кухню. Было все готово: Бутер с маслом и малиновым вареньем, чай с лимоном.
МММ! Нями нями! Оделась в это:и хвостик.
В школу пришла за 10 минут. В школе никого..... пустота. Окай посижу, музыку послушаю.
Через 30 минут начал приходить народ. А Карлик все не прихоит. Звоню она недоступна, наверное заболела. Придётся сидеть одной. Звонок и входит классный руководитель, за ней какой то пацан.
-Дети знакомьтесь ваш новый ученик Юри, проходи и присаживайся на свободное место. ЧЁРТ! Свободное место со мной!!! садиться. Первый урок история. Я не обащая внимания на соседа начала рисовать. Вдруг слышу голос:
-Ты хорошо рисуешь! Я так не умею, научишь?
-Спасибо! ладно, окай! только после уроков
Все уроки прошли так же скучно как всегда, пошла в раздевалку, взяла вещи надела наушники и пошла домой. Вдруг, чувствую чьё то дыхание. Дышит прямо в волосы. Разворачиваются, а там........ Юри!
-Ты че следишь за мной?! Убить собираешься?!
-Хотел бы убить, убил бы р...– резко натягивается капюшон и ускоряет шаг.
Я ничего не поняла че с ним. Слышу:топот, шелест бумаги, щелкание ручек визг и смех. За 15 секунд толпа девочек пробегает мимо. При этом крича:,,Юришка-Шалунишка! Иди сюда! Красавчик журналов!!!!". Не уж то Юри.....Продолжение следует....