На часах ровно семь утра. Что же сегодня за день? Двадцать девятое мая! Что это за праздник, который почему-то не обозначен красным цветом в календаре? День выпуска старшеклассников из школы.
— Кристин, вставай, — Шёпотом сказала бабушка, только вошедшая в комнату. Почему тихо? А ведь в комнате спит не одна старшеклассница, а ещё её брат и сестра — Виктория и Руслан. Последнему было всего лишь шесть лет, а Вике пять, им не надо в школу, так что пусть спят сладко.
— М-м-м... Хорошо-о, сейча-ас... — Растягивая каждое слово сонным голосом, ответила голубоглазая девушка. И только через некоторое время Кристина, одна из главных героинь данной поэмы, поплелась в ванную умываться.
Сделав водные процедуры, девушка подошла к зеркалу и начала расчёсывать свои средней длины, запутанные русые волосы. Кристина решила заплести пучок, так как с ним удобнее всего. После этого, голубоглазая, вернувшись в комнату, начала переодеваться Сначала она надела чёрный лиф, затем тёмно-синюю блузку, а там и зауженные черные джинсы.
Косметикой русовласая решила не пользоваться. Почему? Не любит она её. Максимум, что может сделать она — нарисовать стрелки, но это только в том случае, если предстоит какой-нибудь грандиозный праздник или концерт.
После этого, девушка отправилась на кухню.
Увидев прекрасный и вкусный завтрак, она сразу стала его есть.
— Спасибо большое, бабуль! Очень вкусно! — С полным ртом еды проговорила Кристина.
— Да не за что. Хоть чем-то пригожусь на этом свете, — С наигранной грустью сказала бабушка, прикладывая руку к щеке.
— Не говори так! — Возмущенно ответила голубоглазка. Она решил взглянуть на часы. — Ух ё! Опаздываю! — Взвизгнув, она подскочила.
На кухонных часах было половина девятого.
— Кристина, у нас на кухне часы спешат на час! — в догонку крикнула ей бабушка, но девушка уже выбежала из дома.
Дорога до школы была короткой. Если идти спокойно и не торопиться, то можно дойти за минут пять. Если же бежать, то две.
Добравшись к школе, Крис достала телефон и посмотрела на время. Было семь часов и тридцать пять минут.
YOU ARE READING
Две девушки в особняке вампиров.
FanfictionДве совершенно обычные девушки, Кристина и Наташа жили обычной жизнью. Как и все ходили в школу, у них были и друзья, и родители. Но может ли всё изменится? Читайте! Будет очень интересно!