Прошло тридцать минут, как Наташа предложила замечательную идею, которая, на их удивление, понравилась родителям.
Сейчас девушки сидят и читают книги, которые им задали на лето. А именно: «Кавказский пленник», «Гарри Поттер и проклятое дитя», «Муму», «Умка».
Вроде бы немного, но по объёму страниц много. На взгляд девушек, самая большая книга это «Гарри Поттер и проклятое дитя».
Чтобы не тянуть время, подруги разделили книги. Кристина будет читать «Кавказский пленник», «Умка» и «Муму».
А Натали прочтёт Гарри Поттера.
На первый взгляд несправедливо, так? Но есть один нюанс. Гарри Поттер по объёму, как «Кавказский пленник», «Муму» и «Умка» вместе взятые, поэтому героини считали честным.
Чтобы прочитать книги, им потребовалось полтора часа.
Девушки сложили книги в большой деревянный шкаф и облегчённо вздохнули.
— Всё... Теперь мы освобождены от домашки на целое лето! — с радостью воскликнула Наташа.
Девушки облегчённо вздохнули и отправились за компьютер чтобы получше узнать про путёвки. Цену билета, время, аэропорт и тому подобное.
Включив компьютер, в середине экрана высветилось белое яблоко.
Через некоторое время компьютер включился. Кристина набрала в поисковой строке — «Путёвки в Японию, Токио.»
Через секунду перед ними предстали кучи вариантов сайтов.
Девушки нажали на самый первый сайт.
— Что там с ценой? Когда лететь будем? А в какой аэропорт будет рейс? А во сколько? — то и дело спрашивала Наталья.
— Не гуди. Сейчас всё скажу, — успокаивая подругу, ответила Кристина. — Когда туда полетим? Когда возвращаемся? — посмотрев на подругу, спросила Крис.
— Хм... — задумалась Натали. — Давай туда завтра, а обратно..., а обратно не надо! Когда наскучит, тогда и полетим обратно! — с гордостью воскликнула подруга.
— Отличная идея! — поддержала полуармянка.
— Тогда надо собрать чемоданы, — с досадой проговорила полу украинка.
— Ничего! Просто соберём всё самое необходимое, а если что-то забудем, то купим там, — рассуждая вслух, сказала Кристина.
После недолгих раздумий, девушки принялись к сборам.
Девушки метались туда-сюда в поисках вещей, иногда чуть ли не падая.
Кристина взяла с собой: много сменной одежды, телефон, две зарядки, расчёску, щётку, полотенца, три альбома (один А4, другой А5, третий А3), кисти, пастель, карандаши, точилку, ручки, блокнот, два планшета и резинки.
— Фигасе я набрала... — удивлённо смотря на свой чемодан и раздумывая, как девушка будет его тащить, сказала Кристина.
— Хм... — подруга посмотрела, что взяла армянка. — А мне кажется, что там всё, что понадобится. И досуг и гигиена, и ещё кучу полезного! — поддерживая, сказала Наташа.
— Ну тогда я могу сказать, что готова, — ухмыльнувшись, сказала Кристина.
Наташа же взяла практически тоже самое. Телефон, зарядка, карандаши, блокноты, полотенца, одежда, щётка, заколки, резинки и расчёску.
— Хех... — усмехнулась Наташа. — У меня не меньше по объёму, — почесав затылок, сказала украинка.
— Мы готовы! — с гордостью и радостью воскликнули голубоглазые.
YOU ARE READING
Две девушки в особняке вампиров.
FanfictionДве совершенно обычные девушки, Кристина и Наташа жили обычной жизнью. Как и все ходили в школу, у них были и друзья, и родители. Но может ли всё изменится? Читайте! Будет очень интересно!