Утро. Дождь на улице. Большие капельки барабанят в окно. Или же другими словами — лето в России.
Наши героини мило спят. Ну, как сказать мило... Одна валяется на белоснежном ковре, в позе а-ля «Я упала с сеновала, тормозила головой». Вторая лежит наполовину на пастельно-розовой кровати, наполовину — на полу. Как девушкам удобно спать? Это останется загадкой мира и Вселенной.На настенных голубых часах семь утра. Но в комнату Натальи вошла её мама — Ирина.
— Девочки, просыпайтесь! — пыталась разбудить их Ирина, совсем забыв, что уже со вчерашнего дня начались летние каникулы.
— Хорошо, мам... — еле выдавила из себя дочь.
— Здравствуйте, тёть Ирин, — спросонья сказала Кристина.
Но наши героини опять заснули, как только в комнате с голубыми стенами стало тихо.
А что лучше всего может разбудить человека? Правильно! Щекотка!
Ирина начала щекотать свою дочку. От того, что Наталья извивалась в попытке избежать ловких рук мамы, она упала с кровати.— Аяй! — воскликнула «Рапунцель», потирая ушибленное место.
От крика проснулась и её подруга. Голубоглазые с непониманием посмотрели на Ирину сонными глазами.
—Ой, девочки, простите меня! Я совсем забыла, что со вчерашнего дня вы на каникулах! — зарыв пальцы в свои завитые, покрашенные в блондинистый цвет волосы, виновато проговорила Ирина.
— Да ничего. Зато день медленнее пройдёт! — с радостью воскликнула Кристина.
— Точно! До следующего сна нам осталось... — Наташа задумалась. — Осталось... пятнадцать часов! И это ещё при учёте того, что мы ляжем в десять. А если в час ночи, то пойдём спать мы через... — русоволосая опять задумалась.
— Через восемнадцать часов! — договорила за свою подругу Кристина.
— Точно! — улыбнувшись подруге, сказала Наталья.
— Ну хорошо, девочки, — улыбнувшись, сказала Ирина. — Я, к сожалению, иду на работу, — с досадно проговорила мама Наташи. — Ведите себя хорошо. Придумайте, чем можно заняться пока меня не будет. Главное — не скучайте, — уходя, сказала Ирина.
YOU ARE READING
Две девушки в особняке вампиров.
FanfictionДве совершенно обычные девушки, Кристина и Наташа жили обычной жизнью. Как и все ходили в школу, у них были и друзья, и родители. Но может ли всё изменится? Читайте! Будет очень интересно!