Ви думает, что сошёл с ума.
Он уже совсем ничего не понимает, испытывая лишь желание побиться лбом об стенку, убеждая себя, что всё происходящее - галлюцинации и парень, так спокойно сидящий перед ним и играющий в его приставку, тоже плод больного воображения. Ви тянется рукой и щипает паренька за предплечье, почему-то ожидая, что он растворится от прикосновения словно призрак какой-нибудь, но куда там... Он и не думает рассеиваться, только вскрикивает и смотрит обиженно, выпятив нижнюю губу, точь в точь маленький ребёнок, готовый расплакаться. Ви смотрит на эту картину и вспоминает с чего, собственно, всё началось.
А началось это с того, что однажды на ночь мама рассказала маленькому Ким Тэхёну, которого сейчас все зовут не иначе как Ви, сказку о лунных кроликах, которые посылают хорошие сны послушным деткам. Мальчик внимательно слушал женщину, любопытно сверкая глазёнками и веря в каждое слово так, как это умеют делать лишь маленькие дети - полностью и безоговорочно. Тэхён каждую ночь рассказывал своему собственному, только ему насылающему различные сны кролику о том, что он очень хорошо себя вёл и шалил совсем немножко, поэтому сновидения ему надо слать хорошие.
На удивление мальчонка всегда спал крепко, и от этого его вера всё крепла, не смотря на то, что Тэ уже ходил в школу. Однако вскоре один случай пошатнул её, и далее это, казалось бы, нерушимое чувство подверглась многочисленным ударам, однажды и вовсе рухнув под натиском реальности - Тэхён повзрослел, приобрёл поганый характер вместе с кличкой Ви, благодаря своим выкрашенным в алый цвет волосам, вызывающим ассоциации со спелой вишней, и перестал верить во всё магическое.
В свои восемнадцать, благодаря нескончаемым приключениям, находимым на привыкшую к такому пятую точку, он справедливо посчитал, что повидал многое, если не всё... Вот только и эта вера рассыпалась, словно любимая кружка, на днях разметавшаяся по маленькой кухоньке весёлыми осколками зелёного вырвиглазного цвета - подарок такого же обезбашенного друга, Пак Чимина. Просто одной совершенно обычной, если не считать последующих событий, ночью Ви почувствовал прикосновения чужих рук, щупающих его нос, лоб, глаза, губы, подбородок... Хорошо хоть он проснулся до того, как шаловливые конечности спустились ниже. Ну как проснулся. Сначала заорал спросонья что-то о ворах, отчего этот самый вор шарахнулся от него как от чумного и, судя по звукам, ударился об тумбочку, громко вскрикнув, и лишь после щёлкнул выключателем, подслеповато щурясь от яркого света - недавно приобрёл супермощные лампочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лунный Кроль
Fanfiction- Кто ты? - Тот, в кого ты верил, но потом перестал. - Санта Клаус? - Лунный кролик.