Глава 1. Кровавая Алиса.

60 4 2
                                    

В прекрасной стране , где не было ни бед , ни войн , появился юноша. Ну как появился его привёл сюда странный мальчишка в наряде средневокового дворянина. Парень с ярко-красными волосами осматривал каждое место , каждый уголок этой страны , пока не добрался до огромного города , по пути к нему он повстречала с уже давно известными нам Шляпником , Мартовским Зайцем и Белым кроликом , которые распивали чаи ,  и напевали весёлые и беззаботные песни.  Чеширский кот лениво лежал на ветке огромного и диковинного дерева. Он всего лишь вежливо поздоровался с мимо проходящими посетителями Страны Чудес. 

— А вот и тот город , о котором я тебе говорил моя дорогая Алиса , — проговорил мальчишка , крепко сжимая руку парня. 
— Я же говорил , что я не Алиса , моё имя Ричард , — ответил он и посмотрел на мальчика. 
— Ты забрал меня в самый разгар войны. Я конечно благодарен тебе за столь прекрасное времяпроведение , но не мог бы ты вернуть меня домой? — спросил он и отпустил руку мальчика. 
— А? Домой? Теперь это твой дом Алиса. Это твой мир , и ты можешь делать всё что захочешь , — проговорил он и развел руки в стороны. На его лице появилась миловидная улыбка , и после он как-будто испарился прямо на глазах Ричарда. Лицо парня стало бледнее прежнего , он был совершенно растерян. 

"Этот мир мой дом? Я могу делать здесь , совершенно всё , что захочу? " — думал парень , пребывая в неком ступоре. Прошло пару минут и его окликнула маленькая девочка. 
— Эй братик , почему ты здесь совершенно один. Да и ещё на окраине леса Тьмы? — спросила она. 
— А? Где , где? — спросил он и посмотрел на неё своими алыми глазами , которые , словно рубин сверкали на солнце. 
— На окраине леса Тьмы. Этот лес опасен для жителей Страны Чудес. В нём легко , очень легко потерятся , — проговорила она и слегка улыбнулась. 
— Видимо мне не стоит туда возвращатся , — прохрипел парень и поднял взгляд на небо. 
— Тогда пойдемте к нам в город? Там очень весело , особенно сегодня. Ведь у нас зимне-летний фестиваль сладких чашек , — проговорила девчушка.
— Прости , чего-чего фестиваль? — спросил он с ошарашенным видом. 
— Пойдемте и вы всё увидите , — проговорила малышка и потащила Ричарда в город.
Город действительно был огромен и прекрасен. Все улицы были украшенны разными флажками , гирляндами и т.д. Но удивляло , то что даже незаметные улицы била такими же. Ричард начал осматриватся в городе. Вскоре он узнал , что сладкие чашки , это такие особые сладости в Стране Чудес. Он с удовольствием провел этот фестивал вместе с горожанами города , эму никогда так не было весело , как сейчас. Он поселился в этом городке , надеясь и впрямь забыть ореальном мире и попробовать пожить здесь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 07, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Страна Чудес. Иная история.Where stories live. Discover now