Наказание Кабуто

1.3K 9 4
                                    


Орочимару поручил Кабуто доставить Саске в логово, ведь ему скоро будет нужно новое тело  и для этого Кабуто отправился в Коноху. Но у Кабуто не получилось переманить Саске. Когда он пришел обратно в логово не с чем, то боялся даже взглянуть в глаза Орочимару- саме.  

-Ну что,у тебя получилось?

- Простите, но я не смог - Опустив голову сказал Кабуто.

-А ты ведь знаешь, что не выполнив поручение ты заслуживаешь наказание?

-Понимаю.

-Иди за мной :

 Кабуто поплёлся вслед за Орочимару, не понимая куда они идут. Вскоре они спустились в подвал и зашли в лабораторию, где Орочимару проводил опыты над людьми. Напротив них стоял стол, где обычно лежало тело подопытного, на каждом углу стола были прикреплены кандалы(не знаю как они по другому называются), к ним прикреплялись ноги и руки, чтобы человек не дёргался и лежал смирно(ой, что-то я начала рассказывать какие-то страшилки,сори). Кабуто в недаумении посмотрел на стол и думал, что же будет Орочимару делать с ним?

-Снимай рубашку- внезапно потребовал Орочимару

Кабуто с удивлённым лицом посмотрел на него, а потом снял свою рубашку:

- Молодец, а теперь ложись на стол и просовывай  свои руки, и ноги в кандалы- Кабуто затрясся от страха, но выполнил приказ Орочимару, ведь если бы он этого не сделал, то было бы еще хуже.

Орочимару затянул кандалы и теперь Кабуто не может пошевелить ни рукой, ни ногой. Его руки были вытянуты над головой, а ноги широко расставлены.

Он встал над лицом Кабуто и посмотрел ему в глаза, от этого Кабуто даже покраснел. 

-Ну что, можем начинать! -Радостным голосом сказал Орочимару:

Кабуто закрыл глаза, чтобы не видеть всего этого, но вдруг почувствовал, как две холодные руки легли ему на рёбра. От такого внезапного прикосновения Якуши издал тихий писк, Орочимару лишь улыбнулся. Затем пять пальцев на каждой руке начали медленно сжимать рёбра Кабуто, от чего он начал чуть-чуть хихикать:

-Хм, Кабуто, а от чего это ты так трясёшься , у меня что, такие холодные руки, или моё прикосновение было для тебя так неожиданно? 

Орочимару стал еще быстрее сжимать рёбра, Кабуто пытался подавить щекочущее чувство и перестать смеяться, но он был слишком щекотливый.Вскоре щекочущие руки поднялись чуть выше, к его незащищенным подмышкам. Кабуто больше  не мог сдержать смех и начал громко смеяться:

Наказание КабутоWhere stories live. Discover now