Школа. День отъезда
Джису приехала на такси, потому что она не хотела пешком. Заходит в класс и смотрит на одноклассников которые смотрели на нее косо
- Она тоже еде чтоли?- возмутилась одна девчонка
- Походу того. Но все равно это к лудшему, ведь нам не будет скучно- и засмеялись все в классе
Джису села за свою парту и смотрела в окно
- Джису?- к ее парте подошла Сана- а ты ничего не забыла- она взяла пакетик пре-ва и кинула в лицо Джису, она сидела спокойно но ей не понравилось такое обращение с ней.
В класс заходит Тэхен и смотрит на Джису , потом идет за свою парту.
- Так еще и Тэхен едет? Да вы че издеваетесь!- закричала одна девчонка- Весь воздух испортите своим присутствием!- и весь класс засмеялся.
- Замолчи, ото от тебя воняет- сказал безразлично Тэхен
- Ты что сказал придурок?- встал парень девушки и подошел к нему
- Ты что глухой? Я сказал пусть рот закроет ото воняет.- парень взял его за куртку
- Еще раз что то скажешь получишь.- он отпустил Тэхена и сел на место, Джису повереула голову и посмотрела на Тэхена.
Заходит учитель Чон, быстро всех перечислил и сказал всем сесть в автобус. Все сидели по парам, а Джису одна как и Тэхен. Они приехали в аэропорт и сели на нужный самолет, учитель Чон сказал сесть Тэхену вместе с Джису, он послушался и сел рядом с ней. Все сидели и веселились, кроме Тэхена с Джису, они сидели очень тихо.
Через 1ч
Все ученики вышли с самолета и поехали в отель.
Отель.
- Так дети мы сейчас разделимся по парам.
- Девочка с мальчиком!- сказал один парень
- Нет. В одной комнате четыре кровати и я вас разделил...... и наконец Пак Чеен и Ким Джису, а парни.... Ким Тэхен и Пак Чимин.
- А почему они токо вдвоем?
-Потому что я вас так разделил.
-А кто такие Пак Чеен и Пак Чимин?
- Это новые ученики, перевились токо вчера.
- Но их в школе не было.
- Да просто не хотели, они прилетели из далека, почти что, Чеен из Англии, а Чимин из Америки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
G R A F F I T I[Завершено]
Fanficэто история, про двух людей которые любят граффити и искусство соеденит их.....