Утро в аниме.

64 7 0
                                    

Когда мы проснулись Даша и Таня сходили в лес за ягодами и мы позавтракали .
А - девочки это ведь мир аниме , и нам нужно подобрать имена .
Н - ну да ...
Д - если я сестра Ариши то меня будут звать Шион Сунадзаки , а Аришу Мион Сунадзаки .
Т - а меня Табари Учиха .
Н - ну тогда я буду Аяна Идзуми .
Д - Блин у нас кончились припасы .
Т - ну тогда нам придётся идти в Каноху и искать еду .
Автор :
Когда мы пришли к варотам Канохи там стояли два охранника . Сначало они нас не пустили , а потом они посмотрели на наши повязки и пропустили .
Н - Ладно нам нужно разделиться . Я с Аришей .
Т - А я с Дашей .
Д - Девочки но запомните не снимайте маски и говорите ваши анимешные имена .
Н.,Т.,А - Хорошо .
Настя и Ариша .
А - Насть мы никогда не найдёт нормальную еду .
Н - да-а-а.
А - Настя смотри я нашла 10 ен.
Н - Молодец Ариша ! Пойдём сходим купим что - нибудь .
Автор :
Когда мы подошли к самому дешовуму магазину , то мы набрали целую кучю еды .
Таня и Даша .

Т.-Даааша мы долго будем...
Продавщица:Помогиииите украаали.
Д.-надо помочь!!!!
Т.-Да!
Автор.
Даша и Таня догналиб приступника ,(поркуром) сумку с деньгами(и ещё избили. Хи-хи.)
Продавщица:Вот вам пакет с едой.
Т.-Да,спосибо большое!!
Автор :
Когда Даша , Таня , Настя и Ариша встретились(дома,если что мы там прибрали и перевели всё в порядок.):
Н.-ну чо нашли что нибудь?
Т.-Да,а вы?!
А.-Мы тоже!
Автор.
И мы положили на стол все что собрали.Даша сказала:
Д.-Девочки я придумала как нам найти деньги,чтобы купить дом.Конечно не сразу,но мы можем копить.
Н.-Как!!!
Д.-Мы можем помогать всем,или выполнять миссию.А лутший вариант подробатывать.
А.-Да,это отличноя идея !!
Т.-Классно.!
Д.-Но это будет завтра, потому что сейчас уже поздно и нам пора ложится спать.(подмигнула с улыбкой.)Мы поднялись на верх и легли по кроватям.
Д.-Спокойной ночи!!
А.-Сладких снов.
Т.-Спокойных..
Н.-Ага.

-Ага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Параллельно между аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя