Запретный лес, и его чудовище.

7 1 6
                                    

Ночь, пустая улица. Казалось, что весь мир замолчал. На улице не было ни единой души, это и не удивительно,  ведь была ночь, и все мирно спали в своих уютных постелях. Ничего как казалось, не могло нарушить это тишину. Но вдруг, где-то скрипнула ступенька, пискнула мышь и юркнула за стенку. Маленькая девочка по имени Юкки, со звоном встряхнула дверную цепочку, и открыла дверной засов.  Выйдя из дома, она прикрыла за собой входную дверь, и направилась примяком к запретному лесу. В руке у Юкки была маленькая, догарающая свечка, которая освещала ей путь. Войдя в лес, пламя свячи пульсировало,  отбрасывая свет на дерьвья и кустарники, а затем, с последний вспышкой погасло.
- Это просто ветер! - повторяла она, с дрожью в голосе. Юкки шла по лесу, и тут она услышала странный голос.
- Ох, бедное дитя, ты потерялось! Можно мне перекусить тобой?
Повернувшись, девочка остолбенела. Сквозь густой, как гороховый суп туман был виден молодой мужчина, с темными каштановыми волосами, по пояс одетый в грязно рваную футболку. Вместо ног у него были заяци лапы. Юкки было страшно, на неё на двигалось страшное чудовище. Она уже хотела убежать, но чудовище схватило её своими длинными руками, и повалило на земллю. Мужчина навис над девочкой. Он открыл рот, обнажив два ряда острых зубов, и набросился на Юкки.
Чудовище безжалостно раздирало тело двлчки на маленькие клочки. Маленькая Юкки неиставо кричала от боли и пыталась выбраться, но было уже поздно...
Крови не было, голова Юкки покатилась два метра по тропинке, и исчезла. Ну утро, от тела маленькой Юкки не осталось и следа. Единственное что осталось от Юкки, это крохотный бошмачёк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя