1.

251 21 2
                                    

— Сдача проектов в понедельник, — напомнил профессор, снимая очки и потирая переносицу. Мужчина сел в свое кожаное кресло и устало выдохнул. Последний поток студентов на сегодня, наконец можно отдохнуть. Но не тут то было...

— Ким Чонин! — раздалось на всю аудиторию, которая, к приходу незваного студента с факультета дизайна, уже успела опустеть. Блондин оглядел пустую аудиторию и наткнулся взглядом на пребывающего в шоке профессора. — Извините, я просто искал одного человека... — студент поклонился и поспешил выйти за дверь.

— Вот же стыд, Бён, — ругал сам себя блондин, шагая по пустому коридору в сторону библиотеки. — Теперь подумают, что я какой-то придурок. Хотя, так и есть...

Парень умолк, переступая порог библиотеки. Сюда он приходил отнюдь не для того, чтобы уткнуться носом в книжки и грызть гранит науки. Просто надо было как-то избегать встреч с однокурсниками и однокурсницами. Бекхен их просто не любил, ибо было что скрывать. Не зря он так настырно искал Ким Чонина по всем аудиториям.

— Я же такой дурак. Но вот как можно было так облажаться и влюбиться в парня?

В ответ ему прозвучало злобное шиканье библиотекаря. Довольно разумный ответ на этот риторический вопрос.

Парень сидел у окна и просто листал одну из книжек, которую на прошлых выходных Чонин брал почитать.

— Блин, и почему он иногда читает какую-то нудятину? — недовольно захлопнул книжку Бён, даже не дочитав до середины. Блондин отправился на поиски новых книг. Парень открывал каждую и искал на карточке нужное имя. И вот наконец дело дошло до мистики, любимого жанра Бёна. Ну вот любил он все жуткое и пугающее, насилие и избиение вообще отдельно нужно выделить.

— Неужели? — парень подскочил от радости, найдя имя возлюбленного в одной из подобных книг. Бекхен незамедлительно начал читать, с каждой новой страницей все больше погружаясь в себя.

— Парень, мы закрываемся, уходи давай, — недовольно повторила библиотекарша.

— Извините, я зачитался, — быстро вернув книгу на прежнее место и запомнив, где именно она стоит, Бён поспешил уйти.

На улице уже давно потемнело и заметно похолодало. Поэтому, замотавшись шарфом, студент спрятал свой носик и побежал в сторону общежития. Двери вот-вот должны были закрыть и перестать пускать загулявшихся студентов, но Бён был в хороших отношениях с консьержкой, поэтому женщина сидела и терпеливо ждала опаздывающего парня.

План по обольщению Ким Чонина Место, где живут истории. Откройте их для себя