Следующим утром Бекхен встал раньше, чем планировал. Времени было навалом, поэтому Бэкки ещё минут двадцать полежал в постели, тиская свою игрушку и розовую подушку, и только потом пошёл в душ. Стоило, наверное, видеть, какие усилия прикладывал блондин, чтобы привести себя в порядок. Все парню казалось некрасивым. Его заспанное личико, волосы и хрен ещё знает что.
— Нет, никуда не годится, — ещё один час дизайнер провёл в ванной комнате. Черт бы побрал этого парня, что за желание быть ещё красивее. Неужели он не замечает, что на него и так заглядываются толпы девчонок. Большая часть из них просто завидовала идеальной коже парня, длинным и тоненьким пальчикам, милым губкам... Проще говоря, всему и сразу.
Конечно же Бён замечал подобные взгляды, знал о том, что многие девушки с первого курса только о нем и говорят. Однако не нужны были блондину какие-то первокурсницы, не нужен ему никто другой, кроме Ким прекрасная-задница-и-великолепное-тело Чонина.
Когда колдовство над и без того прекрасным личиком подошло к концу, Бекхен перешел к следующему важному шагу. К выбору одежды. То, что он в спешке нашел вчера вечером, уже не устраивало его.
— Так. Нужна идеальная одежда, которая не сделает меня толстым и не скроет мои достоинства, если такие есть, — студент вздохнул и принялся примерять разные футболки, пытаясь сочетать их с джинсами. Наверное, даже голливудская актриса на красную дорожку быстрее собирается. А Бэкки хоть бы хны, все выбирает и выбирает, бубнит себе что-то под нос и складывает очередную неподходящую футболку в чемодан, хорошо хоть не комкает.
В итоге, что вы думаете, парень решил пойти в том, что осталось в шкафу последним. К его удивлению, джинсы оказались весьма хорошими. И почему он тогда затолкал их в конец шкафа? Этого никто не узнает. А футболка... Ей Бён восхищался еще минуты две, расхаживая по комнате в поисках своей подводки для глаз. Да, со стороны было странно, что парень красит глаза, но к этому все быстро привыкли. Хотя студенту не было дело до мнения кого-то, кроме своего собственного и мнения Ким прекрасного-мужчины Чонина.
— Осталось только дождаться Чонина и можно отправляться на свидание, — со всеми этими мечтами он даже и забыл, что встреча не позиционировалась как свидание. Хотя какая разница, свидание или не свидание. Всегда можно одно в другое превратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по обольщению Ким Чонина
Historia CortaБен Бекхен - студент, который до боли в груди влюблен в парня с факультета экономики. Он строит различные планы, которые, как ему кажется, помогут обратить внимание Ким Чонина на себя. Но ничего не получается, тогда студент решает пустить все на сам...