глава 4

6K 205 76
                                    

-Итак ребята, у меня для вас есть первое совместное задание...

-какое?-спросила я

-вы должны поймать воришек, пока что это ваше первое задание. Джесс, Питер объяснит тебе что это за люди. Вот координаты последнего места где они находились. Ну все идите.

-Хорошо, мистер Старк-Питер уже ушёл за дверь, а я осталась спросить кое что у папы.

-Папа, почему ты мне не сказал, что Человек-Паук это Питер?

-Это единственный шанс вас примирить..-он отвёл взгляд

-А я не хочу с ним мириться! И он не блещет желанием. Пока пап. Я пошла-я чуть ли не в слезах вышла из его кабинета, хлопнув дверью.

-Ты чего?- Питер слегка  удивился

-Не твоё дело-я холодно на него посмотрела-пошли, воры сами себя не словят. Рассказывай кто они и с чем их едят-мы засмеялись. Впервые за все эти 2 года..

-Ну...что про них можно рассказать.. Они обычные воры, которые хотят много-много денег. Их всего четверо. Все долговязые. Но дрищи. Так что Джессика, два мне, два тебе.

-Ладно, значит не очень опасные..

-Ты летать то хоть умеешь?

-Неа, не умею... Твою мать..подожди меня здесь..

-ооооох, давай быстрее...

-хорошо....

Я побежала к отцу

-пап

-А? Чего??

-Мне нужен мотоцикл, срочно...

-Что? Зачем?

-А как я буду передвигаться?

-оох Джесс..хорошо, но вообще-то это подарок на день рожденье..

-Вау..сезьезно?

-Да

-Спасибо!!-я запрыгала

-Сейчас, он в гараже..я загрузил туда искусственный разум.. Ну как у меня в костюме...сейчас он сам приедет.. Его зовут Мартин.

-вау..ооочень здорово...я тебя люблю папочка-я подбежала к отцу и обняла его.

-Но это подарок на день рожденье. Кстати вот тебе и Питеру рации-часы..не будите же вы по телефону созваниваться в поисках друг друга?

-спасибо...

-Все Мартин внизу

-я побежала

А может люблю?Место, где живут истории. Откройте их для себя