глава 5

6.5K 197 30
                                    

-С днём рождения, малая-Питер влез в комнату Джессики через окно-На, дарю, я искал что-то похожее на тебя. И вот
Он протянул девушке прекрасную плюшевую ирушку-Огромного медведя.
-Спасибо,Питер-девушка обняла его сильно-сильно. Как только могла. Они засмеялись.

Конец воспоминания.

-С днём рождения тебя, с днём рождения тебя.-в комнату Джессики вошли Пеппер и Тони.
-Ооо, что такое?-девушка явно только проснулась и сидела терла глаза
-доброе утро, дорогая, с днём рождения тебя.-Мама поцеловала Джессику в макушку.
-Доброе мам, спасибо-на лице у именинницы появилась улыбка.
-Привет, солнышко, вот тебе маленький презент от нас с мамой-он протянул дочери кулон с драконом из рубина
-Ах, какая красота, спасибо большое- она их обняла
-Остальные подарки будут вечером, на вечеринке супергероев.-мама улыбнулась Джессике
-Вечеринка?супер!!!
-да как ты и мечтала. Но тут есть ещё один сюрприз
-Какой?
-Она в честь тебя, дорогая. Сегодня у нас насыщенный день. Всякие встречи и так далее. Здорово?
-А зачем?
-Я Тони Старк и моя прекрасная жена Пеппер Поттс..-его перебила Пеппер
-Старк.
-хорошо дорогая, Старк. Так вот я Тони Старк и моя прекрасная жена Пеппер Старк 18 лет назад родили на этот свет тебя, Джессику Элизабет Старк!!Разве твоё совершеннолетие не повод для всяких тусовок и так далее??-Он смотрел на свою дочерь глазами полными гордости-Тем более ты модель, рисуешь шикарные картины и к тому же мститель! Это все для тебя, так что давай не засиживайся тут... Одевайся, красься что вы там девушки ещё делаете чтобы появиться в людях?-все залились смехом.- И ты Пеппер тоже. У вас на все про все 2 часа. А я выпью виски и надену костюм.Как вам такой расклад?
-Все отлично-Согласилась Джесс
-Я согласна-произнесла Пеппер
-Ну тогда время пошло-Тони вышел из комнаты, а за ним вышла его жена.

От лица Джессики
Вау... Мне 18.. Сегодня.. И столько мероприятий. Нужно выбрать платья.. Так все надо быстрее собираться.
Я пошла в душ. Нужно помыть голову. На это много времени не ушло. Дальше косметика, прическа, платье, туфли и подобное этому.
Через час макияж был готов а на кровати лежали все платья которые я сегодня должна надеть.
На прическу тоже не ушло много времени.
Через час все было готово
Так я выглядела на первом мероприятии

Через час все было готово Так я выглядела на первом мероприятии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А может люблю?Место, где живут истории. Откройте их для себя