Глава 4 или Грусть

2.9K 123 2
                                    

Pov Лиса
Я выбежала из дома.Села в машину и рванула в аэропорт.

Аэропорт
Я бегала из за всех сил.Горькие слёзы спалзают по щёке.
-Мама Папа Вы вы меня бросили как Вы могли оставить меня одну.

-Когда рейс в америку-кричала я
-Через час.
-Спасиба
Я села на стульчик и вздохнула но всё равно не находила место себе
Я плакала.Потерять самых важных людей это это-просто ужас.Теперь нет повада жить.

Аэропорт Америки
Я вышла и села на такси.В больнице я нашла врача.
-Раскажите как это было почему не могли не чего не делали?Это Ваше работа?Ну как Вы могли дать умереть им?-Кричала я.
-Я сожалею.Мы зделали что могли.Да кстати у вашей мамы была возможнасть жить.Но она написала песьмо вам.Я зашла в палату но она скончилась.И оставила вам письмо вот берите.
-Как?Ну как?
Два недели спустья
Я плакала.Я не верела что их нету.Дома очень тихо.Каждый раз виднеется картинка счасливой  семьи.Моей семьи.Я всё не открывала песьмо.Сегодня я решилась и открыла начила читать.

Дорогая моя Лиса.Мы с папой любим тебя и желаем чтоб ты была счасливый.Ты наверника плачешь не плачь пожалуйста дочка живи дальше.Ты наследник компаний.Так вот у тебя есть брат.Он зделал ошибку.Збежал из дома в 16 лет.Когда ты была в Тайланде.Найди его.Вот адрес*****.Мы следили и мы знаем адрес.Будьте счасливы.Не сорьтесь.Хорошо мы вас любим.

Твоя мама и от имени папы.

Пилоты{Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя