Новый день (2)

1.8K 58 2
                                    

Роv Лиса
Проходя  мимо  пустых кабинетов я искала место где можно остатся своими мыслями.
-Опаньки что за кабинет.Кабинет Чон Чонгука?Что?Ах Югем.
Быстро направилась в кабинет Югема.
-Эй чертов Югем.Ты с головой рухнулся?Что за?Какой гребаный кабинет Чон Чонгука?Он же не главный..
-Эй че кричать то ?Он  хочет работать спокойно вот и все.
-Эй разве в его рабочим калективе не спокойные люди.Дженни?Она же не липнит к Чонгуку.Спокойно работает.Юнги?Он тоже  спокойный и славный парень.Сидит работает не болтает.Намджун?Он главарь очень выносливый и не как ты.
-Ну что?
-Может Дженни и Юнги зделаем одельный кабинет?А может главарю Намджун?Ну как?Можно же?Мы же делаем кабинет этому сопляку?
-Эй ты что?Не горячись Лис.
-Принимаешь решение когда нету меня.Может заберешь наследство и бросить сестру как тебе?
-Эй не обижайся прости...
-Да иди ты к Черту...
Я долго думала сидев у окна пятого этажа.
-Нуна здраствуйте -посляшалась нежный голос
Я обернулась и увидела сына Аджюси(Пак БэКа)
-Ооо Ти привет как дела?Малышечка...-улыбнулась я
-Папа сказал сидеть здесь чтобы не попастся директорам.Сказал что если увидят меня уволят его с работы.-вздохнул он
-Эй малышка здесь я директор.Никого я не уволю.Просто когда ты здесь приходи  в второй этаж в 234 кабинет.Ок?
-Правда?
-Конечно пойдем.Тебе грустно и мне грустно мы должны разялечся.
-Спасиба нуна.Вы самый  прекрасный.Как моя старшая сестра.
-Зови меня сестрой ок?
-Ок
В первом этаже  я встретила Югема с Гуком.
-Эй Лис надо сьезьдить на собрание.
-Ну иди сам или же Новый партнер сьезьдит.Ведь я не  важна.
-Лиссс
-Чау -ушла я

Пилоты{Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя