1 Глава

537 5 0
                                    

Меня зовут Нура, просто Нура. Мне 16 лет. Обычная девушка переехавшая в Осло, обущающаясь на первом курсе.

Pov Нура.
Сегодня первый день в моей новой школе, нужно лечь раньше чтобы не опаздать в свой ПЕРВЫЙ учебный день.

Понедельник 6:00
Я ещё сплю, как в комнату заходит Эскиль и орёт на меня.
-Нууура, встаааваай! Иди на учёбу!
-Эскиль! Дай мне поспать я не опаздаю!!!
-Ну как хочешь Нура.
Я дальше заволилась спать.
7:50
Блиин, я опаздываю! Через 10 минут у меня начнётся урок, а я только проснулась!
-Черт!-громко крикнула я
-А я будил тебя!-крикнул мне Эскиль из своей комнаты
9:00
Уже 9, а только захожу во двор школы.Я быстро бегу по лестнице как в меня врезается какой то парень.
-Эй, смотри куда бежишь! - сказал парень
-А ты по сторанам смотри, а не в свой телефон! Дурак! - закричала я и побежала в класс
Я лишь услышала как тот парень тихо сказал
-Сумашедшая.

На уроке я села с девушкой по имени Ева, мы проговорили весь урок не кого не слушая. Нам много раз делали замечания, но мы не слушали учителя.

После урока.
-Нура, я хочу познакомить тебя со своими подругами- сказала Ева
-Хорошо, надеюсь они нормальные) - сказала я и засмеялась
Мы вышли во двор школы и сели за стол, к нам подошли три девушки и все они были разные.
-Нура это Вильде, Крис и Сана-сказала мне Ева
-Приятно познакомиться, - сказала я и сразу же спросила- а на каком вы курсе?
-На первом - хором ответели они

После уроков мы пошли ко мне домой чтобы сделать уроки, но на самом деле просто побалтать.
Ева начала мне рассказывать про Вильде. Рассказала что та влюблена в Вильяма, самого крутого третьякурсника.
Она рассказала мне про них много всего интересного, мне на секунду подумалось что она знает о них больше, чем они сами. Мне очень приятно общаться с Евой.

Ребята,это мой первый фф. Не судите строго))
Всех люблю❤️❤️❤️

❤️SKAM❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя