8 Глава

207 4 0
                                    

Вдруг заходит Ева. Она увидела что я плачу, что мне плохо
-Что случилось? Расскажи, Нура. Я не кому не скажу. Честно)
-Я пока не готова рассказать тебе, подожди чуть чуть  и я тебе все расскажу - сказала я и прижалась к груди Вильяма, я слышала биение его сердца. Он волновался, по нему было видно это.

Пятница 9:55
Я сижу на уроке испанского с Евой, но урок был совмещен с третьим курсом так что я сидела с Вильямом. Я сижу разговариваю с ним, обо всем о нас, о ребенке. Кстати, Еве я ещё не рассказала. Скажу когда будет видно живот.
-Нура, к доске! Рассказывай свое сочинение, которое было на дом! - сказал учитель, я посмотрела на Вильяма и вдруг он поцеловал меня. На глазах у первого и третьего курса. Все сразу за шушукались
-Удачи, Нура) - сказал Вильям и я пошла к доске, учитель сделал вид что не видел нашего поцелуя. Я рассказала свое сочинение.
-Что сегодня будем делать? - спросила я
-Ну, Крис устраивает вечеринку? Хочешь? - спросил меня Вильям
-Ладно, все равно Вильде заставила бы меня пойти, так что... - сказала я
-Тоесть если бы я не сказал ты бы не пошла?
-Да, а что?
-Ты бы и меня не пустила и ты это прекрасно знаешь.
-Нет, просто не хочу. Там алкоголь, громкая музыка.
-Нура, Крис предложил мне поехать с ним в домик у озера. Я предложила взять девчонок, поехали? - спросила Ева, она начала встречаться с Крисом и она сидела впереди нас с Кристоффером.
-А когда поедем? - спросил Вильям
-На этих выходных, на неделю-сказал уже Крис.
-Брат, я с тобой. Нура пожалуйста, поехали отдохнём, свежий воздух)
Пожалуйста)))
-Ладно)

После уроков 16:15
Мы договорились встретится у Евы с девчонками чтобы обсудить поездку.
-Привет, Нура!!! - сказала мне уже пьяная Ева и дала мне стакан с красным вином-Пейй! Сегодня мы отрываемся!
-Мы завтра утром едем, а вы тут бухаете! Как вы поедете? - я вышла из её дома и отправилась домой.

Дома 18:51
Я захожу домой и слышу  что Вильям в душе. Я раздиваюсь и иду к нему, я тихо зашла что он даже не услышал и обняла его сзади. Он вздрогнул от неожиданности.
-Привет, ты рано- сказал Вильям целуя меня
-Заткнись, я хочу тебя- он целовал меня так страстно и так нежно. Мы вышли из душа, а точнее сказать он вынес меня от туда на руках и мы пошли в спальню.

Суббота 10:05
-Вильям!!! Мы проспали! Вставай!!! - я начала будить его, собирать вещи и одеваться. Покушать мы так и не успели. Дорога заняла у нас примерно полтора часа, но эти полтора часа мы провели весело, мы пели, танцевали. Мы забрали по дороге Еву и Криса, так что нам было в вдвойне весело. Мы с Вильямом решили что сегодня вечером  расскажем что у нас будет  малыш, я очень хочу увидеть  реакцию ребят. Ведь мы вообще ни кому не говорили.

Ребята!!! Уже 115 просмотров!!! Спасибо вам за все))) Я буду дальше писать эту книгу, ради вас) Всех люблю❤️❤️❤️❤️
🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻🇧🇻

❤️SKAM❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя