17:00
-Вильям,ты хочешь кушать?
-Я хочу тебя..-сказал он- А если я хочу,то я этого получу. Он подошёл ко мне, посадил на стол и мы слились в страстном поцелуи. Этот момент хочется запомнить на все жизнь и не когда не забывать.
-Как же я люблю тебя, - сказала я сквозь поцелуй- Вильям Магнуссон
Он поднял меня и понёс в спальню, как же приятно когда с тобой твой самый любимый человек на земле.
Пятница 8:00
Мы с Вильямом подъехали к школе, снова все смотрели на нас. К этому я уже привыкла, мне было пофиг на всех окружающих людей. К Вильяму подходит парень с букетом кровавых роз, Вил расписывается и дарит их мне. Я увидела на себе кучу взглядов всех недовольных школьниц, ведь мой парень сам Магнуссон.
-Я люблю тебя, - сказал он вручая цветы- Нура Амалия Сатре и я хочу чтобы ты стала моей навсегда, ты выйдешь за меня?
-Яя я согласна! -сказала я, прыгая от счастья.
Я надела кольцо, взяла букет и поцеловала своего жениха. Мы направились в школу и опять все взгляды на нас. Это не так важно, ведь рядом со мной любищий меня человек, которому все равно что подумают другие, если он полюбил то навсегда)
Я подошла к девочкам
-Вот это да, Нура- сказала Вильде- он сделал тебе предложение на глазах у всей школы! Я в шоке!
Меня часто бесила Вильде, она верит слухам и всегда говорит всякий бред.
-Поздравляю Нура) -сказала Сана
-Если бы не ты Сана, этого бы не было - сказала я и крепко обняла подругу.
Ребятки, спасибо что читаете мой фф))) Мне очень приятно, простите что глава маленькая) Следующая будет больше)
Люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️SKAM❤️
Teen FictionИстория любви главных героев сериала SKAM. В этой книге будет все и любовь, и нежность, и жестокость. Нура и Вильям ( ну или Нургельм)