Вот это поворот!

157 4 5
                                    

Примерно через час Миша услышал, что кто-то ходит по квартире. Выйдя на кухню Миша понял, что это была Лиза. -Привет...- сказал Миша и потянулся- у тебя всё нормально?- Лиза немного сжималась, когда ходила-Болит?
- Привет Миш, у меня всё нормально, не беспокойся- Лиза подошла и поцеловала Мишу.
- Я вижу, что ты меня обманываеш..... Кстати! Мы давно не звонили Кюше... Как она там.....
- Так давай ей позвоним, Миш вот ты тупой...
- Кто тупой?!-сказал Миша и подхватил Лизу на руки. Миша нёс её на диван. Когда Миша положил Лизу на диван, он начал её щекотать.
- Миша, мне больно хватит - сквозь смех говорила Лиза
- Кто тупой?- настойчиво с улыбкой спросил Миша
- Никто!! Прости!!!
Миша отпустил её и заметил, что она хнычет.
- Лиз, прости, я не должен был тебя трогать два дня, я мог сделать хуже... Прости меня....
- Ничего.... Я переживу..- сказала Лиза сквозь слёзы..
- Прости ещё раз...
- Да успокойся ты, принц бубль гум- улыбнулась Лиза, подвинулась к Мише и нежно поцеловала его.
Миша обнял Лизу и ответил на поцелуй. Так они сидели и наслаждались моментом, пока в дверь не позвонили.
- Блять, кто там- сказала Лиза и отдвинулась от Миши. Миша встал и пошёл к двери, Лиза пошла за ним. Посмотрев в глазок, Миша распахнул дверь и там стояла с распахнутыми для объятий руками Ксюша. Лиза медленно шла к Ксюше иногда сжимаясь от боли. Кое-как Лиза дошла до Ксюши и они обнялись.
- Привеет!- Сказала радостно Ксюша
- Привет
- Миш, ты что-то ей сделал раз она так сжимается и грустно говорит?! - Ксюша грозно смотрела на Мишу.
- Ну вообще... Да, я виноват в том, что ей больно, но я не бил её, как ты подумала, а...
- Я поняла, успокойся...
- Миш... - Тихо сказала Лиза
- Да, Лизонька?
- Мне что-то плохо... Принеси мне резинку бля волос из спальни....
- Конечно, сейчас принесу
Миша пошёл в спальню, а Ксюша повела Лизу в зал.
- Лиз, а вы это...ну.... Предохранялись?
- Нет, а... Блять....
- Ты не залетела случайно?
- Я не знаю...
Лиза начала плакать. В это время в зал вошёл Миша.
- Лиз, что с тобой?
Лиза молчала.
-Миш, сходи за тестом на беременность...
В этот момент Лиза "побежала" в ванную.
POV Миша.
Вау, а если она и правда залетела.... Сможем ли мы воспитывать ребёнка... Я люблю детей и мне кажется мы всё сможем)
POV Автор(Наркоман)
Миша пришёл в аптеку, там стояла женщина лет сорока.
- Дайте мне тест на беременность
- Что девушку тошнит после м?
- Да....
- С вас 300 рублей, удачи вам и вашей девушке!
- Спасибо огромное!
Миша пришёл домой и дал тест Ксюше. Ксюша взяла Лизу за руку и повела её обратно в ванную. Ксюша закрыла за ней дверь и они с Мишей стали ждать. Через 10 минут вышла Лиза с улыбкой и слезами на глазах.
- Ну что там?- с интересом спросила Ксюша и подбежала к Лизе. Ксюша начала пищать и обнимать Лизу. Тест был положительным..... Миша подошёл, отодвинул Ксюшу и крепко, на сколько сил хватало, обнял Лизу.
- Я тебя люблю! - сказала тихо Лиза
- Я тебя просто обожаю!..

Да я наркомана!!!

Приезд В СПБ...Место, где живут истории. Откройте их для себя