Проснувшись от громкого будильника, я сразу же встала и пошла помыла голову, почистила зубы, накрасилась и оделась. Прежде чем собрать рюкзак мама позвала меня завтракать вкусной овсянкой с молоком . Я поела и собрала портфель, и пошла в школу.
Я ждала начало урока возле кабинета, как ко мне подходит Нейт и говорит:
-Давай сходим вечером погулять?-сказал он.
-Я же говорила, что мне не нравятся такие люди, как ты, помнишь?Так вот никуда я с тобой не пойду.-чуть ли не крича сказала я.
Все рядом стоящие были в шоке, что я отказала такому, как Нейт.-Хорошо.-он поцеловал меня лоб.И я ему влепила громкую пощёчину, он улыбнулся и ушёл.
Та тупая блондинка подошла ко мне и начала кричать:-Какого хрена ты бьёшь моего парня?Кто ты такая и что о себе возомнила?-громко кричала она.
-Я не собираюсь с тобой ругаться, поэтому я пойду.-сказала я.
Она же сказала, что будет мстить мне ,за то что случилось сегодня. Я зашла в кабинет и попросила учителя, чтобы я могла пересесть на последную парту, она не была против и я села туда. Нейт смотрел на меня злобно.Наконец прошли все уроки и я тут же, выходя из школы направилась в кафе, покушать что-нибудь вкусненькое. Когда я зашла и села за столик, заказав себе салат «цезарь», тут же зашёл этот Нейт и сел ко мне за столик.
-Ты что следишь за мной?-сказала я.
-Да.-чётко сказал он.
-Ну, и с какой целью?-спросила я его.
-Ты мне нравишься.-сказал он и поцеловал меня в губы.
-Ты что творишь?-я отодвинулась.
-Какая же ты глупышка, ты услышишь меня или нет? Понимаешь ты мне нравишься и я хочу тебя...кхм...с тобой быть.
-Я тебя совсем не знаю и ты тоже меня, и ты говоришь, что я тебе нравлюсь, серьёзно?--сказала я с ухмылкой.
-Да, да и ещё раз да.-сказал он.
Держа меня за талию, целовал меня с языком, но когда я хотела вырваться и убежать, он взял меня на руки и продолжал целовать.
-Тут же дети!-шептала я ему на ухо.
-Да, действительно забыл. Поехали ко мне.-сказал он с ухмылкой на лице.
-Нет, я тебя совсем не знаю, а вдруг ты меня изнасилуешь.-сказала я.
-Не бойся, всё будет по обоюдному согласию.-улыбнулся он.
-Ты дурак или как? Я тебе в третий раз повторяю, что я тебя не знаю- уже кричала я.-И отпусти меня уже.
Так я же шутил.-схватил Нейт меня и мы поехали на его машине к нему домой.
Конец 3-ей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид.
Teen FictionЕсли ты человек с неустойчивой психикой либо же на тебя сильно воздействуют слова других, то прошу не читать эту книгу.