Тут наступили выходные и мы с родителями решили сходить в бассейн, и что вы думаете?Он был там. Я не ожидала его там увидеть. Я пошла за кругом, так как я не умела плавать. Я услышала ,как кто-то взади меня смеётся.
-Хах, ты что серьёзно не умеешь плавать-.он подплыл ко мне и начал смеяться.
-Даже, если и так какая тебе разница?-посмотрела я на него и нахмурила брови.
-Да, так никакой. Просто не думал, что есть такие люди, которые в 17 лет не умеют плавать.-сказал он с ухмылкой.
-Но мне 16. И разве ты не торопишься к своей девушке?.-посмотрела я на блондинку.
-Ну ладно в 16 лет, но она для меня просто игрушка, как по пользуюсь брошу её.-сказал он.
-Терпеть не могу таких людей, как ты.Пока!-крикнула я и поплыла дальше.
После бассейна мы с мамой пошли в кафе, а папа срочно уехал по работе.
-Доченька, как дела в школе? Есть парень, подруги ?-спросила она.
-В школе всё нормально, парня нет, подруги есть, но я с ними общаюсь только в школе. И вообще, что это за допрос?-ответила я.
-Просто мне интересно, как дела у моей дочки, что у неё
Всё в порядке. Но как нет парня, ведь ты у меня красивая.-сказала она и улыбнулась.-Ну, мамааа.-растянула я.
-А если серьёзно есть парень, который тебе нравится?-спросила мама.
-Всё, если ещё что-то подобное спросишь, я уйду.-надула губы я.
-Хорошо, не буду.-мама улыбаясь сказала.
Через некоторое время мы пошли домой. Я сходила в душ и легла спать.Конец второй главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид.
Novela JuvenilЕсли ты человек с неустойчивой психикой либо же на тебя сильно воздействуют слова других, то прошу не читать эту книгу.