С этого дня эта сумасбродка тщательно готовилась к тому мигу, когда ей выпадет возможность приворожить Кея. Она вовсю улыбалась невысокому, худенькому и нескладному Сеточкину и сходила с ним на свидания целых четыре раза. После каждой встречи она приходила ко мне или звонила по телефону и начинала жаловаться на то, как скучно ей было с этим "писклявым комаром-задохликом". Общественность в университете с недоумением считала, что наконец-то Журавль выбрала себе постоянного спутника. Для всех оставалось загадкой, почему местная красавица-милашка предпочла прочим знатным мэнам столь щуплого и посредственного молодого человека с кафедры журналистики.
Одновременно с этим она делала с помощью Сеточкина себе временное журналистское удостоверение от газеты университета. Газета наша называлась "Созвездие" и выходила каждую неделю. С помощью того же Сеточкина и каких-то его знакомых Нина договорилась о том, что будет присутствовать на пресс-конференции, которую собралась проводить группа "На краю".
Хищница терпеливо ждала свою жертву.
К тому же Нинка обегала кучу салонов, накупила новой одежды и обуви. Меня она тоже терроризировала изрядно. По всем магазинам я ходила вместе с ней и всячески отбивалась от подарков щедрой ко мне подруги. При всем при этом она оставалась спокойной, как удав, а я пыталась над ней подтрунивать, но вывести Журавля из себя так и не смогла.
А еще из-за врожденной вредности Нина решила построить глазки Анатолию, чтобы проверить качество наложенных на него чар. Результат ее обрадовал. Несмотря на то, что тот отказался идти с ней в кино, настроение подруги было просто замечательным.
- Вот как классно, правда? - говорила она мне в универе. У нас было окно, и вся наша группа вместо того, чтобы присутствовать на семинаре по уголовному праву, шаталась по всему зданию родного учебного заведения.
- Ага... Невероятно классно. Почти через два месяца экзамены, - грустно проговорила я. - А я вообще ничего не знаю...
- Ох, темнота, - вздохнула подруга, - рядом с тобой я чувствую себя человеком из эпохи Просвещения, попавшего в глубокое Средневековье.
- Чего? Какого еще Просвещения? - Не поняла я.
- О, Всемилостивый! Только не говори мне, что ты ничего не знаешь о Просвещении!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный приворот
Romance1-я часть цикла "Музыкальный приворот" История о том, как обычной девушке повстречался солист рок-группы с ужасным характером, а ее подруге - барабанщик с синими волосами. Можно ли приворожить парня?А что,если этот парень - рок-звезда и кумир милли...