Глава 4

720 16 0
                                    

Он хмуро посмотрел на Томаса и тяжело вздохнул. А потом он начал ходить туда-сюда, взъерошивая пятерней волосы.

А я осведомилась, глядя на мечущегося дядю:

- Это, наверное, та самая клиентка пришла, да? Которая второй заказ хочет сделать, да?

- Не лезь! - рявкнул дядя и перевел тяжелый взгляд на меня и на Антона. - Идите, поиграйте в твоей комнате.

У однокурсника в глазах, скрытых за стеклами очков, мелькнул смех.

- Алексей, это несколько неправильно, такое невинным детям говорить. Они вообще-то уже взрослые. Не так поймут, - очень мягко заметил папа, не желающий лишаться собственного нечаянного фаната, которому, судя по всему, готовился излить душу.

- Какие, на фиг, невинные дети? - буркнул Леша. - И вообще, я другое имел в виду, это просто каждый в меру своего извращенного сознания понимает... Вот! - возопил он, услышав три подряд настойчивых звонка в дверь. - Эта ведьма пришла! А все ты виновата, козявка! Зачем сказала, что я дома?

- Так надо было меня предупредить, - обиделась девочка. - Вообще больше телефонную трубку брать не буду. Сами бегать к ней станете. А то все "Нелька, возьми телефон", да "Нелька, ответь"!

Звонки раздались снова. Одновременно кто-то неслабо застучал по двери. Папа заспешил в коридор. Схватившийся за белобрысую голову Леша и хнычущая сестричка, что-то бормотавшая по-японски, помчались за ним.

- Не открывай! - завопил Леша. - Если ты откроешь, ты мне больше не брат!

- Не бойся! - подмигнул ему Томас. - Я знаю, как успокаивать женщин!

- Ничего ты не знаешь! - донесся приглушенный голос Леши из коридора.

- Зато ты знаешь! Не надо было ее бросать!

- Не надо умничать...

Я, между тем, за рукав схватила Антона и тихо произнесла, когда мы остались на кухне одни.

- Извини. Тебя тут, наверное, достало находиться. Я тебя развеселить хотела, а из-за них....

- Но мне и так очень весело, - произнес он вдруг.

И так улыбнулся, будто находился не в сумасшедшем эпицентре нашей отнюдь не тихой семейки, а в кинотеатре, на просмотре классного и смешного кино.

Музыкальный приворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя