Комната , где посадили художника , была не в лучшем состоянии . Все стены были из камня , который вот-вот обвалится из-за своей шаткости. В этой комнатушке было одно окно , которое пропускало маленький лучик света.
Шаткая , тяжёлая и ржавая дверь томилась где-то в темноте .
Одинокая тумбочка, она уже смирилась со своей ненадобностью , и вот уже готова развалится на небольшие части.
Ржавая кровать, на которой и сидел художник, жутко скрипела .
Сырость. Темнота . Одиночество .
------------------------------------------------
Медленные, томные шаги тонули в бездонной неге тишины . И каждый шаг звучал так гордо , так величественно . Тело дрожало . Заплутавшие мурашки бродили по косточками художника .
Страх. Негодование. Шок.
Шаги резко прекратились .
Тяжёлая , ржавая дверь с протяжным шумом отворилась . Яркий луч света проникнув в комнату ,сразу же ослепив пленного. Закрывшись прикованными руками , Инкре промолвил :
- qu'est-ce que c'est? ... mx ... trop clair ... [что это?...мх...слишком ярко...]
Но в ответ художнику поступила лишь жуткая тишина , которая изредка перемешивалась с чьими-то шагами.
Несколько минут и в этой размытой картине появилась фигура Вампира .
- Суав!- грозным тоном величественно возгласил Фалаций.
-Да мой лорд ?- спросил Суав спокойно выйдя из-за угла.
POV Inkre
Яркая вспышка ослепила мой взор , подняв свои окованные руки , я закрыл ими своё бледное лицо .
В этом свете предстала знакомая фигура вампира.
А когда во взоре появилась вторая фигура , они стали что то обсуждать на непонятном мне языке . Я просто сидел и ждал .
Холод. Сырость. Негодование . Страх .
Все чувства смешались , я не понимал что происходит .
------------------
Когда две фигуры закончили свой диалог , они оба посмотрели на меня. Убрав отяжелённые рукава я уставил свой взор на одного из них.
Из разговора двух фигур я узнал , что возможно одного из них звали Суав , а второго Лорд Фалаций . Осталось определить кто был кто ...
Одна из фигур стала томно шагать на встречу мне. Его шаги ... Они были словно мелодия ... Они звучали так величественно , так чудесно .
-Инкре , ведь так тебя зовут?- возгласила фигура. На что лишь уставил свой вопросительный взглял.
-Мой Лорд , Инкре не понимает ваш язык-тихо напомнил Суав Фалацию.- я справлюсь и без ваших подсказок - направив свой взор на Суава возгласил вампир. От этого взгляда Суав невольно вздрогнул и удалился за пределы величественного взора .
немного постояв и потупив взгляд в пустоту, Фалаций вновь обернулся на меня .
-S'il vous plaît ne me touche pas, parce que je ne l'ai pas fait .. pas [прошу не трогайте меня , ведь я не чего не делал ..] - уставив свой испуганный взгляд на Лорда Фалация , тихо молвил я.
Волна страха покрыла мой разум, я не мог двигаться .-Inc, est-il votre nom? [ Инкре , ведь так тебя зовут ?] - повторился Вампир , продолжая томно шагать на встречу. Я лишь невольно кивнул .
- хм....- Фалаций ненадолго задумался
конец Pov Inkre/
Немного подумав Лорд воскликнул :...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: