18-й день рождения это знаменательный день, которого ждет абсолютно каждый подросток. В этот день ты не просто становишься на год старше, а именно взрослеешь. Казалось бы, простая дата, но именно этот момент является твоим шагом в новую жизнь: ты оставляешь все поступки и людей позади, но сохраняешь в своей жизни моменты и тех близких людей, которых собрала в этот самый момент рядом с собой...
Но это правило тебя не касается, если ты самая продвинутая тусовщица в школе. Тут ты просто обязана закатить вечеринку, чтобы вновь подтвердить свой статус. Так что всем абсолютно наплевать что у тебя на душе...
Сегодня ее 18-й день рождения, так что Мартин неторопливо проходила между толп людей в своем доме, попутно раздавая спиртное с подноса в ее хрупких и красивых руках. Фальшиво улыбаясь каждому проходящему подростку, она желала им приятной вечеринки, намекая, что рано расходиться не придется, так как их вскоре ждет шоу. Но не смотря на свою милую и кокетливую улыбку, рыжеволосая не могла избавиться от чувства одиночества. Оно просто поедало девушку изнутри. Её мысли были где-то далеко не в своем доме, скорее где-то в лесу, блуждающие рядом с массивными деревьями, оставляющими след на мягкой и влажной еловой дорожке.
Лидия вышла на задний двор и сама того не замечая как подошла к большому столу, который ломился от невероятного количества подарков. Именно в этом был плюс ее дней рождений, но лучше на душе не становилось. "Вон тот большой, наверняка принесла Алиша"- пробубнила зеленоглазая посмотрев на большую коробку, немного закатив глаза и томно вздохнув. Девушка хотела было отвернуться от подарков, но ее взгляд внезапно упал на небольшой сверток: такой повседневный и небольшой. Что же могло быть в нем? Кто-то вздумал пошутить над Мартин? Любопытство взяло свое и она осторожно взяла сверток в руки. Он был довольно легким, но не на столько, чтобы посчитать его пустым. Еще секунды и обертка полетела на влажный от изморози газон. В ладонях Лидии остался миловидный браслетик зеленого цвета, камни в нем были не такие простые... «Демантоид»- пронеслось в голове у рыжеволосой. Камни были в серебряной оправе, что делало браслет на вид холодным, но крайне привлекательным, как и сама Мартин.
Девушка нагнулась и подняла бумагу свертка. На его внутренней стороне виднелись коряво написанные буквы:
« Т.Р.»Сердце в груди рыжеволосой яростно забилось. Значит, Тео Рэйкен тоже присутствует на вечеринке. А она его даже и не видела. «Может оно к лучшему?»-мысли начали затмевать ее разум, в голове начали появляться флеш-беки из ее детства:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветные восемнадцать
FanficЛидия - рыжеволосая и зеленоглазая бестия, девушка с характером, одаренная, сверхъестественная особа и прекрасный организатор вечеринок. Что уготовил для нее долгожданный праздник? Что же может случиться в этот прекрасный день?