Сегодня бал и ко мне уже пришёл парикмахер и делает прическу.
Все я готова и за мной приехал мой водитель хоть пить мне нельзя я просто не хочу сама вести, точнее не хотят мои дети. Я села в машину и мы поехали. Когда приехали я зашла в здание было много оборотней, я нашла наших друзей и направилась к ним. Мы разговаривали смеялись тут ко мне подошла Катя и попросила отойти
-Что то случилось?
-Нет, нет все нормально просто мне хочется сделать УЗИ.
-Хорошо, приходи завтра мы сделаем тебе УЗИ, заодно послушаешь его сердцебиение.
-Спасибо. - и тут моим малышам что то не понравилось и я убежала. В итоге я сидела там мин 15, но всё же они решили меня отпустить. Я вышла и мне надо было идти к другим альфам обсуждать ниши дела. Я пришла туда там сидели 3 главные альфы (Восточнгй стаи Северной и Западной) я посмотрела на Криса и сразу же отвернулась. Мы начали обсуждать разные дела стай, и дети решили показаться папочке:
-Извиняюсь я отойду. -подошёл Крис
-Что то случилось?
-Нет все нормально, иди. Я сейчас.
-Ну ладно.
Потом я вернулась и мы общались, в основном вечер был скучным. Уставшая я поехала домой после я сходила в душ, переоделась легла.
POW Автор
Прошло 2 месяца в институт она не ходила, у неё вырос живот ну конечно она же на пред последнем месяце. Сидела она и ей захотелось орешки в шоколаде. Она знала одно кафе где они очень вкусные и нравятся детям. Не смотря на живот ей пришлось поехать туда. Она зашла в кафе заказала орешки и молочный коктель.
POW Лия
Я ела и вдруг почувствовала очень вкусный и знакомый запах о да это был Крис это он, так стоп это же он, а я тут с животом блин блин блин, что делать. Так норм он меня не заметил. Нужно тихонько уходить. О он с какой то девушкой, они мило беседуют потом она садиться к нему на колени и они начали целоваться. Мои дети не выдержали им стало противно смотреть на их папку. И я побежала в туалет. Все прошло и я решила смыться пока не поздно. Так он отвернулся, я быстренько начала идти почти дошла до выхода и тут сзади
-Оливия?! - я остановилась.
-Оливия да это ты! Почему ты не приходишь в институт? Куда ты пропала? От тебя ни звуку ни духу?! - и тут он меня поворачивает, и тут такая картина я со слезами и с большим животом. Я молча разворачиваюсь и ухожу. Быстро сажусь в машину и гоню что есть силы.
POW Крис
За эти 2 месяца Оливия ни разу не появилась в институте не появилась на вечерах. Я боялся за неё, ведь я её люблю. Я уже не знал, что и думать. В один день я пошёл с ещё одной шалавой в кафе мы разговаривали целовались и т.д тут какая то девушка убежала в туалет, но было все равно. Она вышла и мне сначала показалось, что это Лия, потом она остановилась и да это оказалась Лия и она беременна? Да она беременна да ещё и в слезах. Она молча развернулась и ушла. Так вот чего она тогда в супермаркете такой набор был и тогда на вечере она убежала в туалет. Но от кого ребёнок? Неужели от меня? А может и нет, но она же не... Да не не точно нет. Надо будет завтра к ней сходить. Такс а сейчас домой.
POW Лия
Так так так что мне делать? Бля он меня видел это плохо, а если он подумает, что это его дети? Право он не знает, что там дети. Ладно нельзя переживать. И ко мне сегодня на осмотр должна прийти Катя. (В дверь постучали)О вот и она.( да она знает, что я беременна от Криса. И мы с ней стали подругами)
-Привет-Катя
-Привет, ну, что как ты себя чувствуешь?
-Нормально, только пинается.
-Ну это естественно. Так хочешь узнать пол ребёнка?
-Конечно, очень
-Такс оголяй живот сделаем УЗИ. Поздравляю у тебя будет мальчик.
-Ура! Я так мечтала о мальчике. Блин, блин блин блин.
-Что?
-Я хочу мороженое с орехами клубникой и огурцами.
-Хахаха,ах ты сволочь
-Что?
-Я тоже хочу
-Хахаха
-Ладно пойдём поедим)
-Пошли
Мы сидели болтали, смеялись и т.д. Так мы не заметили как прошло время было уже 11 ночи, Катя позвонила своему жениху(да они скоро поженятся) он сказал, что бы она осталась у меня для её же безопасности. Потому что он на работе и приехать не может. Кстати она установила за ним слежку и он реально на работе. Мы переоделись я отвела её в комнату а она сказала что боится одна спать и мы пошли ко мне в комнату. Проснулись мы где то в 12 от стука в дверь. Мы встали я пошла открывать дверь, а Катя готовить завтрак. Когда я открыла я чуть от страха не упала. Там был Крис сука бля бля бля. Он тут, вот зачем я захотела орешки. Постояв минуту я быстро закрыла дверь перед его носом. И побежала к Кате.(я ей не рассказала про кафе потому что если расскажу она меня убьет)
-Т...т...т..
-Кто там?
-Т...там К...крис
-Чтооо
-просто я тебе про вчерашний день не рассказала.
Я ей все рассказала, она конечно наорала на меня потому что надо было ей позвонить.
-Теперь надо ему открыть, быстро.
-Но
-Никаких но
-Ладно ладно.
Я пошла открывать дверь. Тихонечко открыла он все ещё стоял там.
-Что тебе нужно? -я
-Он мой? Просто скажи да нет?
- Это не важно, уходи отсюда.
-Как раз таки важно. Я должен знать мой он или нет! Пожалуйста скажи, мне.
-Если скажу отстанешь? И не будешь больше ходить сюда, если скажу давай будем жить как до нашего знакомства.
-Л...ладно
-Да это твои дети
-Дети?
-Да их двое. Хочешь можешь послушай.
Он приложил ухо к моему животу и сказал
-Может я вас и не увижу никогда, но пожалуйста берегите вашу маму.
Они очень нежно толкнули. И на этом Крис меня обнял я почувствовала защиту и его боль и вину. Я могла прочитать его мысли я не понимала почему.
"Что я наделал, почему я сразу не заметил того что она беременна, она носит моих детей. Почему я такой, почему все это время я не мог сказать ей что люблю её с самой первой встречи. Но я обещал ей, что будет все так как она пожелает лишь бы она была счастлива" (это были его мысли)
-Так раз ты знаешь я могу ходить в институт. -я
-Ладно, пока)
В этих глазах я видела боль, вину, раскаяние. Но не могла ничего сделать. Он ушёл, а я пошла к Кате и все рассказала на следующий день мне надо было в институт. Я пошла все учить.
Глава получилась больная 1090 слов. Как я и обещала глава большая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная волчица
RomanceЛия не обычная волчица, а лунная. Но запретный плод. Она имеет свой бизнес, и очень популярна любит скорость и машины. Но в жизни появляется истинная пара. Принесёт ли он ей любви или страданий...