Утро. Солнечные лучи пробивались сквозь шторы. Я проснулась где то в 10 и на тумбочке лежала записка:
"Любимая я уехал на работу, сегодня должна прийти моя мама".
Я встала, умылась и пошла к Мае и Найлону. Они проснулись и спокойно лежали в своих кроватках. Странно, но они не плакали. Я взяла их в руки и пошла на кухню, посадила в специальные стульчики и начала готовить завтрак.
-Блин Крис забыл обед взять. -после того как я поела пошла играть с детьми, но мне помешал звонок в дверь. Пришла мама Криса.
-Здравствуйте Анджела Васильевна.
-Здравствуй Лия.
-Можете посидеть с детьми? Мне просто к Крису надо сходить я ему обед отнесу, я понимаю он может выйти пообедать, но там сырники.
-Конечно, конечно иди.
-Спасибо. Я пойду одеваться.
Я отдела спортивный серый костюм завязала хвост и кеды.
Поехала я на своей машине. До офиса я доехала быстро минут за 15. Пробок просто не было. Я иду к лифту поднимаюсь на последний этаж, но секретарши нет. Странно. Может отошла. Не стучась я захожу в кабинет и картина которая подвергла меня в шок. Крис со своей секретаршей развлекаются. Я зашла на столько тихо, что они меня сначала не заметили.
-Кхм...кхм...я вам не мешаю?- сказала я еле сдерживая свои слёзы.
-Лия?! Это...
-Не то что я подумала? Да тут думать нечего то что надо было я увидела. -сказала я спокойным голосом но моё сердце разрывалось от боли. - Я тут тебе сырники принесла.
-Лия! Стой! -я больше не слушала его. Уходя я услышала вой боли. Нет это был не Крис, а его волк. Моя волчица не чувствовала ничего кроме боли и предательства своей пары. Я села в машину и дала волю слезам. Ехала и не переставая плакать и так до самого дома. Я не могла представить что Крис мне изменит. За что!? За что он так со мной?! Что я ему сделала?! А ведь он мне предложение сделал. Зачем он издевается надо мной? Я зашла домой и меня встретила Анджела Васильевна, а я вся в слезах.
-Что случилось? Почему это ты слёзы льёшь? Напал кто?
-К...Крис -все ещё плача говорила я.
- С ним что то случилось?
-Он...и...изменил мне.
-Такой пустяк? Стоп что?!! Он изменил тебе? Ты уверена?
-Я видела это. Извините, но я уеду с этого города. Хотя бы на какое то время. Я не могу находиться здесь.
-Да конечно. Я помогу тебе собрать вещи.
Через 40 минут я уже все собрала. Мы с детьми уедем в мою стаю. Детей я смогу вырастить т.к я оборотень мне будет легко да ещё и альфа. Я оставила кольцо на тумбочке и пошла к машине.POW Анджела Васильевна
Как он мог так поступить с Лией? Она уехала а я осталась дома дожидаться своего сыночка. Через где то 1 час вернулся наш благоверный.
-Мама!
-Нет Крис! Как ты мог!
-Но...
-Молчи! Ты и так все сказал и сделал. Ты ей предложение сделал, она твоя истинная пара. Как ты мог скатиться до такого!? Ты же так мечтал о семье детях. Вот все это было. Да что я говорю...
-Она сама набросилась на меня а с Лией последний раз было после ресторана(да, это как бы мини сюрприз😂)
Вот я и не сдержался, мама хоть ты меня прости. Ты не представляешь как я её люблю но эта секретарша!
-Нет сын, ты лишился всего и ты должен отвечать за свои поступки. И да не ищи её она уехала с детьми. Кольцо на тумбочке. А я пойду.POW Крис
Что я наделал. Эта секретарша сама на меня набросилась. Я не смог. Мой волк завыл от боли и покинул меня. А точнее ушёл за то что я обидел свою пару. Он не вернеться пока я не верну её. Я попытался достучаться до неё с помощью мыслей.
-Лия! Прошу ответь! Она сама. Лия!
-...
-Я знаю ты меня слышишь прости меня. Я не смог да я подонок и скотина, я не заслуживают твоего прощения.
-...
-Лия прошу ответь, умоляю - я уже плакал да серьёзно такой как я ещё и плакал. Это должно было дойти до нее нет я не специально.
-Я знаю что сделал тебе очень больно и ты не вправе меня простить. Но не уезжай не забирай детей. Лия!
-Поздно Крис. Ты не увидеть больше детей. Ты сам решил свою судьбу. Ах да и ещё я узнала, что опять беременна. Живи теперь с этим.
-Беременна?POW Лия
Да я узнала что беременна только что, просто у меня задержка и тошнит я купила тест. И снова. Я решила поехать в свою стаю она далеко от стаи Криса. Да нам придётся видеться на вечерах. Блин вечера! Я про них забыла!
Я не могу с ним видеться нет!!
Я чувствовала его боль но закрыла свои мысли от него. Я не смогу с ним жить.
Ну что едем в новую жизнь...Знаю знаю я уже обнаглела. Долго не выпускаю главы. Просто проблемки кое какие. Но я стараюсь писать. Да и творческий кризис накрыл меня. Прошу простить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная волчица
Roman d'amourЛия не обычная волчица, а лунная. Но запретный плод. Она имеет свой бизнес, и очень популярна любит скорость и машины. Но в жизни появляется истинная пара. Принесёт ли он ей любви или страданий...