Часть 5. Прокатимся до школы?

31 0 0
                                    

-Что случилось, Диана? - резко поменяла положение я, - где твои друзья?
-Они ушли, сейчас бабушка вернётся, - объяснила Диана, - нам нужно поговорить!
-Да? Ну и о чём же?
-Александр!
-Диана, он мне вернул телефон, - радостно завопила я, показывая гаджет, - представляешь? Вот он.
- Элис, он вернул телефон не из-за того, что такой благородный, а потому что я его попросила.
-Ты знала?
-Знала, что он у него. Но это неважно! У меня всего одна просьба к тебе.
-Что такое?
-Не приближайся к Александру! - закричала Диана.

Моя сестра ненавидила, когда предмет её обожания доставался кому-то другому. Я сразу поняла, что Диана в очередной раз влюбилась в "того парня из соседнего дома".
всё поняла! Влюбилась, да?
-Влюбилась? - медленно переспросила Диана, - да! - кинулась сестра ко мне, - Александр мне никогда не нравился в детстве. Весь такой худой, рыжий с огромными нелепыми глазами, а я ему наоборот!
-Но это когда было!
-Нет, Элисон! Я ему должна до сих пор нравиться. Когда увидела его - сразу влюбилась уже я. Что-то мне подсказывает, что это серьёзно и навсегда!

Каждые новые отношения Дианы начинались с таких слов. Только это " навсегда" было недолговечным. Страдать из-за того, что рассталась с парнем она не умела. Разве что однажды...
Её третьи или пятые отношения, уже не помню точно, да и кто их считает. В летнем лагере моя сестра встретила мальчика с угольно-чёрными волосами. Тихий такой, скромный на людях. Только в тихом омуте... Спустя время они бегали за летнюю веранду. Видимо, учились целоваться. Тогда Диана была влюблена по-настоящему. Но близился конец лагеря. Эта парочка договорилась встретиться ровно через год. Диана зачеркивала каждый день в совсем календаре до встречи с ним. Пока ей не пришло долгожданное письмо. Прочитав послание, Диана не обрадовалась. Никто не знает, что было в нем. На следующий день она сожгла письмо где-то за пригородом. Её нашли полицейские всю с крови и слезах. Долгое время и несколько пачек успокоительного спустя, она смогла побороть саму себя и все-таки жить дальше.

Королевство мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя