Часть 3.Вкус молодости

144 34 0
                                    

Мы преодолели всю лестницу за пару секунд. Вбежали в гостиную ,наполненную подростками.

Вот она!-воскликнула Диана.

Ребята измерили взглядом мою персону. Я была смущена. Мои щёки покраснели.

Боже мой, что здесь происходит?
Она такая миленькая! - про говорила по слогам маленькая симпатичная девушка с тёмно-каштановыми волосами чуть ниже лопаток.
—Элис,ты же помнишь моих друзей?-улыбаясь спросила Диана.
Конечно.
Давай тебе напомню! - любезно предложила Диана - вот эта прекрасная темноволосая леди-Тавина, - указала на девушку ,считающуюся меня «милой»,-а блондинку ты помнишь непременно!Это Анабель!А вот этот голубоглазый белокурый парень рядом с ней - Александр. А вот это,вот это...-подбежала Диана к парню из автобуса,-Дилан.
Очень ,-протянула я слово,поворачиваясь к двери,- приятно познакомится, но я пожалуй пойду к себе.

Я вышла из гостиной. Сделав несколько шагов в сторону лестницы ,из комнаты прошептал голос моей сёстры несколько фраз: «Спокойно! Я её уговорю. Дайте мне пару минут».
На телефоне раздалась мелодия. На экране звенел входящий вызов от «мама». Я ответила на звонок.

Элис! Вы уже приехали? Диана не отвечает! Бабушка тоже. Что-то случилось? Алло!
Мама, спокойно! Я сейчас поднимаюсь в комнату. Ничего особенного не произошло.
А где Диана, Бабушка?
Бабушка готовит обед, Диана со своими друзьями.
Друзьями? Ещё часа не прошло как вы приехали,а она уже завела друзей?
Не волнуйся! - дойдя до своей комнаты ответила я, -это её старые друзья. А ты уже доехала?
Да, распаковываю вещи. Утром первая смена. Мне пора идти. Вечером ещё позвоню. Передай Диане, что бы была поаккуратнее! Всё, целую!

Королевство мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя