ЧАСТЬ 1. Люси

5 0 0
                                    

Люси. Вам говорит что нибудь это имя? Вы слышали его в фильмах и сериалах. Замечали на строчках книг. Играли в играх за персонажей с именем Люси. Но эта девушка отличается от всех других. Чем? Давайте разберемся.

Люси Браун Адамс-девушка, как вы могли заметить, при том очень неординарная. Родилась она на юге солнечной Калифорнии, детство провела в штате Мичиган, юность в прекрасном Париже, а на момент, как вы это читаете, она может находится где угодно. И никто в этом большом мире никогда не сможет угадать, где она окажется завтра. В вашем городе? Или на холодном севере уютной Норвегии? Уверяю, она и сама порой не знает, где проведет следующий день. Люси достаточно тяжело пришлось, когда она потеряла отца много лет назад. С тех пор она дала себе слово-не быть простым серым человеком, показать любимому папе, что она справится с этим ударом, что она не будет унывать. С тех пор она держит свое обещание. Поверьте мне, ни один человек, знакомый с Люси, не скажет вам, что она похожа на ту серую массу, которую вы видите и с которой вы общаетесь каждый день. Главной чертой, наверное по мнению большинства, является открытость. Вы и представить себе не можете, как она любит людей. Люси запросто подойдет к вам на улице и начнет разговор, поднимая тем самым даже самое ужасное настроение. Нет, серьезно, вот вы бы могли заговорить о жизни с любым прохожим? Она может. А вообще, как мне кажется, на это ее качество хорошо повлиял ее образ жизни. Постоянные переезды, трипы, путешествия, новые города, страны, люди-всегда Люси находилась в разном обществе и разной культуре, что помогло ей приспособиться к такому открытому общению. Но кто знает? 

А теперь давайте посчитаем, сколько у вас друзей? У меня тоже не блистательное число вышло. А у этой девушки друзья по всему миру. Где бы она ни была-всегда найдется тот, кто остается ее незабываемым воспоминанием на всю жизнь. И, знаете, ведь это действительно круто, когда так много людей восхищаются тобой, а ты восхищаешься ими. Приезжаешь в любой город-а там тебя ждут с распростертыми объятиями, потому что ты такой человек-мировой-вот и друзья есть везде. 

Но что не менее важно, для своих 26 лет Люси очень творческая. Она не только в любой точке планеты чувствует себя как дома, но и пробуется в множестве областей. Танцы, музыка, рисование, дизайн, кулинария, баскетбол, крикет, теннис, журналистика, программирование, 11 языков и различные науки-а все это только скромное начало полного списка. Что за выдумки?-спросите вы. Вот и я не знаю. Такая она, спонтанная и интересующаяся любой незначительной мелочью. Многие люди просто не верят в нее. "Что за инфантильность?", "Ей почти 30 лет, а она не может угомониться", "Дети, работа, постоянное жилье-вот что должно интересовать адекватного человека, а не эта ерунда", "Черт бы тебя побрал, Люси, будь посерьезнее" и прочее. Но что еще могут сказать те самые люди "серой массы", к которой так сильно не хочет относиться Люси, как пожелать большей серьезности и напомнить тебе, что все нормальные люди живут по схеме "учеба-дом-работа-семья-дети-смерть"? Думаю, ничего. 

Мне кажется, можно вечность потратить на рассказ о том, какой прекрасный человек эта девушка. Но, боюсь, у меня времени чуть меньше, чем вечность, поэтому давайте перейдем к поверхностному описанию. Думаю, вы еще успеете узнать что-нибудь о Люси в последующих главах. Во-первых, Люси не относит себя ни к какой религии, в простонародье атеист, хотя многие люди этого не понимают. Ведь, какой кошмар, как так можно то? К слову, на это повлиял один очень увлекательный (хотя кому как) случай из ее жизни, но не буду вдаваться в подробности. Вообще то, я сейчас могу разрушить стереотип огромного количества человек, но она вполне серьезно относится к жизни. Просто не все понимают и видят эту серьезность в ее поступках. Люси отличилась даже внешностью. У нее ярко рыжие волосы немногим ниже плеч, которые сияют и переливаются на солнце безумно красиво, и зеленые, как изумруды, глаза. Прекрасная фигура: грудь, талия, ноги-мечта любого парня. Но кто бы ни завязывал с ней отношений, долго не выдерживал. Ну а что, кому нужна девушка, которая не может усидеться на месте? Только такому же сумасшедшему и неординарному человеку (к слову, о таких мы еще поговорим чуть позже). Ее веснушки ярко заметны даже издалека, а губы чертовски красивой формы, что всегда находясь рядом с ней, есть желание ее поцеловать. Курносый и милый нос. Прическа всегда в легком творческом беспорядке, но многие думают, что она просто не ухаживает за собой. Ее шея и ключицы изящны, а руки с длинными тонкими пальцами смотрятся чертовски эстетично. Люси очень искренний человек, она скажет вам правду в любом случае-хорошая она или неприятная. Но в любом случае не стоит думать, что она хочет вас обидеть-такой уж она человек, что потом будет винить себя, если сделает кому то плохо. Самый целеустремленный человек, которого я когда либо знал. Если мне придется писать эссе на тему целеустремленности, в пример я обязательно  привел бы Люси  Адамс. Отсюда упрямость. С Люси можно спорить часами, но в итоге она все равно выиграет спор.

Мой химический романМесто, где живут истории. Откройте их для себя